Контакты

Адрес:
ул. Парковая, 62, корпус 1,
кабинеты 319, 320,
г. Барановичи, Брестская обл., 225401.

Телефон: 8 (0163) 66-94-79
e-mail: kaf.mark@barsu.by

Руководитель секции:
Костюкевич
Елена Анатольевна

Режим работы:
8.30-13.00 14.00-17.30
■■■■■□□

Конкурс социальной рекламы «OSA-2019»

 

Срок приема заявок продлен до  7 ноября!

Кафедра маркетинга и менеджмента приглашает принять участие в молодежном конкурсе

социальной рекламы «OSA-2019»

К участию в конкурсе допускаются как индивидуальные, так и групповые заявки. Работы на

конкурс могут быть представлены в виде

видеоролика либо в виде плаката. Подготовленные материалы и заполненную заявку необходимо

отправить по электронной почте

на адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Заочный отборочный тур (подготовка материалов по номинациям и отбор лучших работ) до

1 ноября 2019 года;

Очный финальный тур (защита проектов по номинациям) состоится 15 ноября 2019 года;

Конкурс проводится по следующим номинациям:

¾ «Здорово жить здорово!» (формирование здорового образа жизни, борьба с алкоголизмом,

курением, профилактика наркомании,

борьба с незаконным обращением наркотических веществ);

¾ «Без границ и равнодушия» (пропаганда инклюзивного образования, толерантного отношения

к людям с ограниченными возможностями),

¾ «Близкие люди» (вопросы семьи и материнства, преодоления семейного неблагополучия, насилия);

¾ «За день природу не спасти!» (пропаганда охраны окружающей среды, рационального обращения

с вторичными материальными ресурсами);

¾ «Я люблю тебя, жизнь» (профилактика в целях недопущения суицидального поведения);

¾ «У нас есть право быть различными» (развитие международного культурного сотрудничества,

толерантность);

¾ «Протяни руку лапе» (помощь бездомным животным, защита животных);

¾ «Мир без насилия и экстремизма» (борьба с насилием).

 

 
С днем маркетолога!

Уважаемые преподаватели кафедры, а также наши неповторимые студенты! Поздравляем вас с днем маркетолога!

Требования, которые предъявляют работодатели к кандидатам на должность маркетолога, в настоящее время возросли, от них уже требуется не только знание основ экономики, социологии, статистики, правоведения и производства, но и наличие таких личных качеств, как коммуникабельность, аналитическое мышление, инициативность, владение иностранным языком. Особенно ценны специалисты, имеющие опыт работы и наработанные деловые связи. Мы  желаем стойкости в этом нелегком, но очень интересном труде, понимания коллег и прогнозируемого рынка.

 
Студентам выпускных курсов
Строго придерживаться!

График работы государственной экзаменационной комиссии по приему государственных
экзаменов и защиты дипломных работ у студентов 3 курса заочной и заочной
(дистанционной) форм получения образования на базе среднего специального
образования специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» в 2019/2020 учебном году
 (скачать)

График работы государственной экзаменационной комиссии по приему государственных
экзаменов и защиты дипломных работ у студентов 4 курса дневной формы получения
образования специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» в 2019/2020 учебном году 
(скачать)

 



Акт о внедрении результатов дипломной работы (скачать)
О распределении молодого специалиста(скачать)
Отзыв руководителя дипломной работы (скачать)
Образец оформления списка источников (скачать)
Вопросы к ГОС экзамену (скачать)
Пример оформления дипломной работы (скачать)


 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 5 из 28

Голосование

Какая из перечисленных проблем волнует Вас больше всего?