Контакты

Адрес:
ул. Парковая, 62, корпус 1,
кабинеты 319, 320,
г. Барановичи, Брестская обл., 225401.

Телефон: 8 (0163) 66-94-79
e-mail: kaf.mark@barsu.by

Руководитель секции:
Костюкевич
Елена Анатольевна

Режим работы:
8.30-13.00 14.00-17.30
■■■■■□□

Дисциплины по выбору студента

 

1

Название дисциплины по выбору

Маркетинг

2

Курс обучения

1

3

Семестр обучения

2

4

Количество зачетных единиц

2

5

Ф.И.О. лектора

Преподаватель кафедры маркетинга
Иванюк Оксана Леонидовна

6

Цели дисциплины по выбору

Подготовка специалистов, принимающих управленческие решения в области производства и сбыта продукции, для реализации профессиональной деятельности в условиях развития рыночных отношений.

7

Пререквизиты

Маркетинг

8

Содержание

Теоретико-методологические основы маркетинга.
Окружающая среда маркетинга.
Маркетинговые исследования.
Моделирование поведения потребителей.
Товарная политика.
Ценовая политика.
Система распределения товаров. Прямой маркетинг.
Коммуникационная политика.
Управление маркетингом.

9

Рекомендуемая литература

Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич.— Минск: Выш. шк., 2005. — 463 с.
Амблер, Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб: Питер, 2006.— 400 с.
Глубокий, С.В. Основы маркетинга / С.В. Глубокий. — Минск.: Современная школа, 2006, — 84 с.
Дурович, А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. — Минск: Финансы, учет, аудит, 2007. — 464 с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е европ. изд.—К.; М.; СПб.: Вильямс, 2008. — 105 с.

10

Методы преподавания

элементы проблемного обучения (проблемное изложение, вариативное изложение, частично-поисковый метод), коммуникативные технологии, реализуемые на лекционных занятиях;
элементы учебно-исследовательской деятельности, осуществление творческого подхода, реализуемые на семинарских занятиях, при самостоятельной работе.

11

Язык обучения

Русский

12

Условия (требования)

-