Материалы и тезисы докладов:

  1. Павловская, О.В. Брендинг в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / О.В. Павловская // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений: материалы IV Респ. науч.-практ. конф., 2—3 февраля 2012г., г. Минск : / редкол.: Н. В. Попок [и др.] — Минск : БГЭУ, 2012.— С. 227—228.
  2. Безуглая, В.А. Формирование туристического имиджа региона как основы конкурентоспособности территории в условиях глобализации / В.А Безуглая, О.В. Павловская // Проблемы та перспективи розвитку регіональної економіки: матеріали VIII Міжнародної наук.-практ. конференції 12-14 квітня 2012 р. — Кременчук, 2012. — С.50-52.
  3. Павловская, О.В. Туристический имидж, основанный на объектах религиозного туризма, как фактор конкурентоспособности региона/ О.В. Павловская // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов VI Междун. науч.- практ. конф., 26-27 апреля 2012г., г. Пинск / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол. : К.К. Шебеко [и др.].- Пинск: ПолесГУ, 2012.- С.115-117.
  4. Безуглая, В.А. Формирование туристического имиджа региона как основы конкурентоспособности территории в условиях глобализации / В.А Безуглая, О.В. Павловская // Оралдын Гылым Жаршысы; серия: Экономические науки. Право. – 2012. - № 3(93).- С. 25- 30.