Секция маркетинга и менеджмента
Кафедра теоретической и прикладной экономики
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Список публикаций преподавателей секции

Научные статьи:

  1. Павлова, О.Н. Из грязи – в князи. Модернизация и инновационное развитие: история и методология. Часть 1 / О.Н. Павлова, В.В. Цепкало, В.П.Старжинский // Беларуская думка - №4 (апр.) – 2014. – С .65-71
  2. Павлова, О.Н. Из грязи – в князи. Модернизация и инновационное развитие: история и методология. Часть 2 / О.Н. Павлова, В.В. Цепкало,  В.П.Старжинский // Беларуская думка - №5 (май) – 2014. – С .68-71
  3. Павлова, О.Н. Из грязи – в князи. Модернизация и инновационное развитие: история и методология. Часть 3 / О.Н. Павлова, В.В. Цепкало,  В.П.Старжинский // Беларуская думка - №6 (июнь) – 2014. – С .81-85

Материалы и тезисы докладов:

  1. Алексеевич В.Н. Call-центр как способ повышения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов / В.Н. Алексеевич, Я.П. Рак // Материалы Международной научно-практической кнференции «Экономическая теория в ХХІ веке: поиск эффективных механизмов хозяйствования»  23-24 октября 2014 г. – Новополоцк. – С.278 - 282
  2. Алексеевич, В. Н  Основные направления маркетинговых исследований на предприятиях Республики Беларусь / В.Н. Алексеевич, А.В. Алексеевич // Материалы VIII Международной научно-практической кнференции «Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы» 17 октября  2014 г.  – Пинск. – С. 3-4
  3. Алексеевич, В.Н. Исследование поведения потребителей / В.Н. Алексеевич / // Матеріали Міжнародної  науково-практичної  конференції  «Актуальні проблеми та перспективи розвитку економіки в умовах глобальної нестабільності», 10 – 12 грудня 2014 р. – Кременчук.
  4. Алексеевич, В.Н. Основные аспекты аудита персонала / В.Н. Алексеевич // Сборник научных трудов Международной  молодежной  научно-практической  конференции «Качество продукции: контроль, управление, повышение, планирование» 18-19 ноября 2014 г. – Курск. – С.38-40
  5. Алексеевич, В.Н. Психологические аспекты маркетинговых коммуникаций / В.Н. Алексеевич // Материалы Третьей Международной научно-практической интернет-конференции «Стратегические коммуникации в современном мире: от теоретических знаний к практическим навыкам» 20-24 октября 2014 г. – Саратов.
  6. Алексеевич, В.Н. Развитие телефонного маркетинга на промышленных предприятиях в условиях современной экономики  / В.Н. Алексеевич, Я.П. Рак // Материалы VIII Международной научно-практической конференции «Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы» 17 октября  2014 г.  – Пинск. – С. 40-42
  7. Алексеевич, В.Н. Репрезентативность выборки в онлайн–исследованиях / В.Н. Алексеевич // Материалы Международной научно-практической конференции «Социальное пространство интернета: перспективы экономсоциологических исследований» 21 ноября 2014 г. - Минск.
  8. Алексеевич, В.Н. Эмоциональная ценность в потребительском поведении / В.Н. Алексеевич, Д.Н. Меланина // Матеріали Міжнародної  науково-практичної  конференції  «Актуальні проблеми та перспективи розвитку економіки в умовах глобальної нестабільності», 10 – 12 грудня 2014 р. – Кременчук.
  9. Антоненко, Н.П. Управление маркетингом и инновациями / Н.П. Антоненко, С.А. Бейня // Шаг в науку: материалы Междунар. науч.-практ. конф. высш. и средних специальных учеб. заведений, 15 мая 2014г., г. Барановичи, Респ. Беларусь/ Концерн «Беллегпром»; учреждение образования  «Барановичский государственный колледж легкой промышленности им. В.Е. Чернышева»; редкол.: А.В. Пташук, С.Б.  Бертош- Барановичи: РИО БарГУ, 2014, 2014.– С. 160-161.
  10. Павлова, О.Н. Системный подход к проектированию и управлению инновационной инфраструктурой / О.Н. Павлова, В.П.Старжинский // Шаг в науку: материалы Междунар. науч.-практ. конф. высш. и средних специальных учеб. заведений, 15 мая 2014г., г. Барановичи, Респ. Беларусь/ Концерн «Беллегпром»; учреждение образования «Барановичский государственный колледж легкой промышленности им. В.Е. Чернышева»; редкол.: А.В. Пташук, С.Б.  Бертош - Барановичи: РИО БарГУ, 2014, 2014. – С. 188-191.
  11. Павлова, О.Н. Структурно-функциональный анализ ПВТ и его экстрополяция на инновационное пространство ШОС / О.Н. Павлова, В.П.Старжинский // Высокие технологии XXI века. Инновации на пространстве ШОС: материалы Междунар. форума, 15-16 октября, г. Москва. – Москва: Российский институт стратегических исследований.
  12. Павлова, О.Н. Структурно-функциональный ПВТ / О.Н. Павлова, В.П.Старжинский // Матеріали Міжнародної  науково-практичної  конференції  «Актуальні проблеми та перспективи розвитку економіки в умовах глобальної нестабільності», 10 – 12 грудня 2014 р. – Кременчук.
  13. Павловская, О.В. Образовательная услуга как объект маркетинга учреждения  / О.В. Павловская // : материалы  Междун. науч.-практ. конф., 4-5 июня. 2014г., г. Барановичи : в 2 ч. – Барановичи :РИО БарГУ, 2014. – Ч. 2. –  С. 149-151.
  14. Павловская, О.В. Потребность в образовании как базовый фактор, определяющий эффективность маркетинговой стратегии учреждения высшего образования / О.В. Павловская // Матеріали Міжнародної  науково-практичної  конференції  «Актуальні проблеми та перспективи розвитку економіки в умовах глобальної нестабільності», 10 – 12 грудня 2014 р. – Кременчук.
  15. Ромейко, О. А. Совершенствование организационных структур службы маркетинга на примере Филиала ЗАО "Атлант" БСЗ / О.А. Ромейко // материалы 6 Международного форума молодых учёных «Экономика глазами молодых ученых»,  21-23 июня 2014г. – Минск: БГАТУ, 2014. – 117-119.
  16. Ромейко, О. А. Оптимизация организации маркетинговой деятельности  предприятий  машиностроительной отрасли на примере Филиала ЗАО "Атлант" БСЗ / О.А. Ромейко // Матеріали Міжнародної  науково-практичної  конференції  «Актуальні проблеми та перспективи розвитку економіки в умовах глобальної нестабільності», 10 – 12 грудня 2014 р. – Кременчук.
  17. Цеменко Н.М. Ассортиментная политика как часть маркетинговой стратегии предприятия/ Ю.Д. Кунец, Н.М. Цеменко  // Материалы VIII Международной научно-практической конференции «Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы» 17 октября  2014 г.  – Пинск. – С.103-104
  18. Цеменко, Н.М. Латеральный маркетинг как инструмент маркетинговых инноваций/ Н.М. Цеменко // Матеріали Міжнародної науково-практичної конференції "Актуальні проблеми та перспективи розвитку економіки в умовах глобальної нестабільності", 10 – 12 грудня 2014 р. – Кременчук  / редкол.: А. О. Касич– [и др.] –Кременчук :, 2014.
  19. Черняк, М.С. Роль налогового регулирования в совершенствовании трансфертного ценообразования Республики Беларусь / М.С. Черняк // Шаг в науку: материалы Междунар. науч.-практ. конф. высш. и средних специальных учеб. заведений, 15 мая 2014г., г. Барановичи, Респ. Беларусь/ Концерн «Беллегпром»; учреждение образования «Барановичский государственный колледж легкой промышленности им. В.Е. Чернышева»; редкол.: А.В. Пташук, С.Б.  Бертош- Барановичи: РИО БарГУ, 2014, 2014.

Другие научные и учебные издания:

  1. Маркетинг: практ. рук. по выполнению курсовых работ для студентов специальностей: 1-26 02 03 Маркетинг, 1-27 01 01 Экономика и организация производства / сост. О.В. Павловская. – Барановичи : РИО БарГУ 2014. – 26 с.
  2. Маркетинговые исследования: практ. пособие для студентов специальностей: 1-26 02 03 Маркетинг, 1-27 01 01 Экономика и организация производства / сост. В.Н. Алексеевич. – Барановичи : РИО БарГУ 2014.
  3. Распределение товаров: практ. пособие для студентов специальностей: 1-26 02 03 Маркетинг, 1-27 01 01 Экономика и организация производства / сост. В.Н. Алексеевич, О.Н. Павлова. – Барановичи : РИО БарГУ 2014.

Адрес:
каб. 319/1, 320/1, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Руководитель секции:
Костюкевич Елена Анатольевна

Телефон:
+375 0163 66 94 79

E-mail:
kaf.mark@barsu.by

Какая форма учебно-методических материалов является наиболее удобной для вас?