КОСТЮКЕВИЧ Елена Анатольевна,
преподаватель кафедры маркетинга и менеджмента

 

Образование

В 2002 году успешно окончила Белорусский коммерческий институт управления по специальности «Экономика и управление на предприятии».

В 2007 году окончила Барановичский государственный университет факультет повышения квалификации и переподготовки кадров в сфере экономики и управления по специальности «Педагогическая деятельность специалистов».

Опыт работы

Работает с 2005 года в УО «Барановичский государственный университет.

Учебная деятельность

  • преподаваемые дисциплины: «Товарная политика», «Маркетинг в банке», «Поведение потребителей», «Организация производства и управление предприятием», «Организация производства и управление машиностроительным предприятием», «Организация производства и менеджмент в машиностроении»;
  • подготовленные учебно-методические материалы: ЭУМК «Интернет-маркетинг».

Научная деятельность

  1. Народнохозяйственное значение снижения себестоимости продукции на предприятиях Республики Беларусь / Новые технологии поиска научных идей: материалы ХII (LII) Международной научно – практической конференции по философским, филологическим, юридическим, педагогическим, экономическим, психологическим, социологическим и политическим наукам (Украина, г.Горловка, 25-26 декабря 2014г.). – Горловка: ФЛП Пантюх Ю.Ф., 2014. – 60с. – 15-16 с.
  2. Развитие малого предпринимательства в Республике Беларусь / Социально-экономические проблемы повышения эффективности предпринимательской деятельности: материалы Международной научно – практической конференции (Воронеж, 19-20 февраля 2015г.) – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2015. – 63-65с.
  3. Мероприятия по развитию малого и среднего предпринимательства в Республике Беларусь / Фундаментальные и прикладные направления модернизации современного общества: экономические, социальные, философские, политические, правовые, общенаучные аспекты: материалы Международной научно – практической конференции (Россия Тихорецк, Новосибирск, Саратов. 09 октября  2015 г.). – В 4-х частях. – Ч.3. / отв.ред.Н.Н. Понарина, С.С. Чернов – Саратов: Изд-во «Академия управления», 2015. – 142с., 2014.- 13 -14с.
  4. Эволюция понятий «предпринимательство» и «предпринимательская деятельность», их современное определение и сущность / Новые парадигмы общественного развития: экономические, социальные, философские, политические, правовые, общенаучные тенденции и закономерности: материалы Международной научно – практической конференции (Россия Тихорецк, Новосибирск, Саратов. 28 декабря  2015 г.). – В 4-х частях. – Ч.3. / отв.ред.Н.Н. Понарина, С.С. Чернов – Саратов: Изд-во «Академия управления», 2016. – 169с.- 147-151 с.
  5. Повышение производительности труда как основа эффективной деятельности сельскохозяйственной организации /  Современные проблемы развития экономических и социально-трудовых отношений предпринимательства: материалы Международной научно – практической конференции (Россия Воронеж. 18-19 февраля  2016 г.). – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2016. – 168с., - 93-96 с.
  6. Поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике Беларусь / Приоритетные модели общественного развития в эпоху модернизации: экономические, социальные, философские, политические, правовые аспекты: материалы Международной научно – практической конференции (Россия Новосибирск, Краснодар, Тихорецк, Саратов. 25 марта  2016 г.). – В 5-и частях. – Ч.4. / отв.ред.Н.Н. Понарина, С.С. Чернов – Саратов: Изд-во «Академия управления», 2016. – 169с.- 146-148 с.
  7. Зарубежный опыт организации маркетинговой деятельности организаций /  ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ Международный научный журнал № 5.1 (07.1) / 2016 Спецвыпуск II Международная научно-практическая конференция «Современный маркетинг и менеджмент: тенденции, проблемы и перспективы развития»30 октября 2016 г., Калининград с.40-42

 Контакты

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.