Контакты

Адрес:
ул. Парковая, 62, корпус 1,
кабинеты 319, 320,
г. Барановичи, Брестская обл., 225401.

Телефон: 8 (0163) 66-94-79
e-mail: kaf.mark@barsu.by

Руководитель секции:
Костюкевич
Елена Анатольевна

Режим работы:
8.30-13.00 14.00-17.30
■■■■■□□

Направления НИР

Тема НИР «Развитие маркетинговых систем управления организациями»

 

В современных условиях особую значимость и актуальность приобретают вопросы, связанные с развитием организаций в соответствии с требованиями рыночного хозяйствования.

Маркетинг активно работает в предпринимательской деятельности, что способствует формированию рыночного менталитета и повышению эффективности экономики страны в рыночной экономике. Однако, несмотря на то, что маркетинг уже вошел в практику большинства организаций, бессистемность этой работы снижает эффект по мере развития рынка и усиления конкуренции.

Высокая степень неопределенности окружающей среды предопределяет тот факт, что управленческие решения, связанные с маркетингом, становятся сегодня одной из самых сложных областей управленческой деятельности, оказывающей существенное влияние на другие функциональные сферы деятельности организаций. Все большую актуальность приобретают вопросы не только их адаптации к потребностям рынка, глубокой ориентации на потребителя, но и проблемы активного формирования рынка. Все сильнее ощущается потребность во взаимоувязывании разрозненных элементов управленческой деятельности, связанной с влиянием на уровень, сроки и структуру спроса, в единое целое.

В этой связи стоит проблема формирования и развития системы управления маркетингом, которая бы обеспечила необходимый уровень маркетингового менеджмента в организации.

Проблемы формирования системы управления маркетингом являются важным вопросом, связанным не только с конкретными результатами хозяйственной деятельности организации, но и непосредственно влияющим на результативность маркетинга и во многом определяющим социально-экономическую удовлетворенность потребителя и общества в целом.

Вопросы маркетинга и конкурентоспособности рассматриваются, чаще всего, применительно к продукту. Однако продукт есть результат деятельности конкретного производителя, располагающего соответствующим собственным потенциалом и действующего на определенном сегменте рынка под влиянием разнообразных внутренних и внешних условий. Маркетинговое управление конкурентоспособностью компании требует комплексного подхода с учетом степени использования предпринимательского потенциала каждого конкретного субъекта хозяйствования.

Таким образом, актуальность исследования обусловлена необходимостью разработки конкретных алгоритмов применения отдельных инструментов маркетинга для обоснованного принятия управленческих решений на организаций.

 

 

Голосование

Какая из перечисленных проблем волнует Вас больше всего?