Контакты

Адрес:
ул. Парковая, 62, корпус 1,
кабинеты 319, 320,
г. Барановичи, Брестская обл., 225401.

Телефон: 8 (0163) 66-94-79
e-mail: kaf.mark@barsu.by

Руководитель секции:
Костюкевич
Елена Анатольевна

Режим работы:
8.30-13.00 14.00-17.30
■■■■■□□

Направления НИР

Тема НИР «Развитие маркетинговых систем управления организациями»

 

В современных условиях особую значимость и актуальность приобретают вопросы, связанные с развитием организаций в соответствии с требованиями рыночного хозяйствования.

Маркетинг активно работает в предпринимательской деятельности, что способствует формированию рыночного менталитета и повышению эффективности экономики страны в рыночной экономике. Однако, несмотря на то, что маркетинг уже вошел в практику большинства организаций, бессистемность этой работы снижает эффект по мере развития рынка и усиления конкуренции.

Высокая степень неопределенности окружающей среды предопределяет тот факт, что управленческие решения, связанные с маркетингом, становятся сегодня одной из самых сложных областей управленческой деятельности, оказывающей существенное влияние на другие функциональные сферы деятельности организаций. Все большую актуальность приобретают вопросы не только их адаптации к потребностям рынка, глубокой ориентации на потребителя, но и проблемы активного формирования рынка. Все сильнее ощущается потребность во взаимоувязывании разрозненных элементов управленческой деятельности, связанной с влиянием на уровень, сроки и структуру спроса, в единое целое.

В этой связи стоит проблема формирования и развития системы управления маркетингом, которая бы обеспечила необходимый уровень маркетингового менеджмента в организации.

Проблемы формирования системы управления маркетингом являются важным вопросом, связанным не только с конкретными результатами хозяйственной деятельности организации, но и непосредственно влияющим на результативность маркетинга и во многом определяющим социально-экономическую удовлетворенность потребителя и общества в целом.

Вопросы маркетинга и конкурентоспособности рассматриваются, чаще всего, применительно к продукту. Однако продукт есть результат деятельности конкретного производителя, располагающего соответствующим собственным потенциалом и действующего на определенном сегменте рынка под влиянием разнообразных внутренних и внешних условий. Маркетинговое управление конкурентоспособностью компании требует комплексного подхода с учетом степени использования предпринимательского потенциала каждого конкретного субъекта хозяйствования.

Таким образом, актуальность исследования обусловлена необходимостью разработки конкретных алгоритмов применения отдельных инструментов маркетинга для обоснованного принятия управленческих решений на организаций.