Специальность |
1-25 01 08 Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям) |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования. Модуль «Информационное обеспечение и технологии бизнес-менеджмента» |
Семестр изучения |
2 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
108 академических часов (52 аудиторных часа, 56 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
2 семестр – зачет |
Формируемые компетенции
|
Специализированная компетенция: СК-26. Определять основные направления деятельности и сферу ответственности маркетинга, формулировать цели и задачи маркетинга в производственной, ценовой, дистрибутивной и коммуникационной областях, определять и планировать затраты и результаты маркетинговой деятельности. |
Результаты обучения |
знать: значение маркетинга для деятельности организации; маркетинговые концепции и процедуры для решения общих комплексных проблем организации; уметь: пользоваться профессиональной лексикой маркетинга; формулировать цели, задачи и функции маркетинга на предприятии; планировать управлять и контролировать маркетинговую деятельность на предприятии; владеть: навыками проведения анализа макро- и микросреды предприятия и оценки вариантов ее развития в будущем для прогнозирования маркетинговой деятельности фирмы. |
Пререквизиты |
— |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Учебная дисциплина «Маркетинг» предусматривает систематизированное изучение концепций маркетинга, организации маркетинговой деятельности, маркетинговой информации и маркетинговых исследований, товара и товарной политики, рынка, потребителя в системе маркетинга, маркетинговых коммуникаций, конкуренции, распределения товаров, ценовой политики, стратегии маркетинга. |