Секция маркетинга и менеджмента
Кафедра теоретической и прикладной экономики
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Каталог учебных дисциплин

Интернет-маркетинг

Специальность

1-26 02 03 Маркетинг, 6-05 0412-04 Маркетинг

Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы

Компонент учреждения высшего образования

Модуль «Прикладной маркетинг»

Семестр изучения

6 семестр

Трудоемкость в зачетных единицах

3 зачетные единицы

Количество академических часов

120 академических часа (68 аудиторных часа,

52 часа самостоятельная работа)

Форма промежуточной аттестации

6 семестр – зачет

Формируемые компетенции2

 

Универсальная компетенция

УК-6. Проявлять инициативу и адаптироваться к изменениям в профессиональной деятельности.

Специализированная компетенция

СК-13. Планировать и реализовывать мероприятия Интернет-маркетинга, создавать качественный контент на сайтах, в социальных сетях и для Интернет-СМИ, проводить исследования рынка и тестировать гипотезы в среде Internet, использовать Web-аналитику в целях развития и управления брендом.

Результаты обучения3

знать: основные инструменты и каналы Интернет-маркетинга; преимущества и недостатки Интернет-маркетинга;

уметь: грамотно использовать поисковые системы для решения задач маркетинга; применять методы и виды Интернет-маркетинга;

иметь навык: владения основами маркетинговой деятельности в Интернет;

Пререквизиты4

Учебная дисциплина базируется на компетенциях, полученных при изучении учебных дисциплин «Теория маркетинга», «Маркетинг инноваций».

Краткое содержание учебной дисциплины

Наряду с бурным ростом электронного бизнеса, одним из важных явлений стало появление нового направления в маркетинге – Интернет-маркетинга. Глобальная компьютерная сеть предоставляет невиданные до сих пор возможности взаимодействия, начиная от простого обмена информацией, заканчивая осуществлением финансовых транзакций, заключением сделок и доставкой цифровых продуктов. Организации, для которых важно своевременное и активное информирование своей аудитории, ориентирующиеся на молодую и экономически активную часть населения, не должны упустить возможности, связанные с продвижением товаров и услуг в сети Интернет

Адрес:
каб. 319/1, 320/1, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Руководитель секции:
Костюкевич Елена Анатольевна

Телефон:
+375 0163 66 94 79

E-mail:
kaf.mark@barsu.by

Какая форма учебно-методических материалов является наиболее удобной для вас?