Специальность |
1-26 02 03 Маркетинг, 6-05 0412-04 Маркетинг |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования Модуль «Прикладной маркетинг» |
Семестр изучения |
6 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
120 академических часа (68 аудиторных часа, 52 часа самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
6 семестр – зачет |
Формируемые компетенции2
|
Универсальная компетенция УК-6. Проявлять инициативу и адаптироваться к изменениям в профессиональной деятельности. Специализированная компетенция СК-13. Планировать и реализовывать мероприятия Интернет-маркетинга, создавать качественный контент на сайтах, в социальных сетях и для Интернет-СМИ, проводить исследования рынка и тестировать гипотезы в среде Internet, использовать Web-аналитику в целях развития и управления брендом. |
Результаты обучения3 |
знать: основные инструменты и каналы Интернет-маркетинга; преимущества и недостатки Интернет-маркетинга; уметь: грамотно использовать поисковые системы для решения задач маркетинга; применять методы и виды Интернет-маркетинга; иметь навык: владения основами маркетинговой деятельности в Интернет; |
Пререквизиты4 |
Учебная дисциплина базируется на компетенциях, полученных при изучении учебных дисциплин «Теория маркетинга», «Маркетинг инноваций». |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Наряду с бурным ростом электронного бизнеса, одним из важных явлений стало появление нового направления в маркетинге – Интернет-маркетинга. Глобальная компьютерная сеть предоставляет невиданные до сих пор возможности взаимодействия, начиная от простого обмена информацией, заканчивая осуществлением финансовых транзакций, заключением сделок и доставкой цифровых продуктов. Организации, для которых важно своевременное и активное информирование своей аудитории, ориентирующиеся на молодую и экономически активную часть населения, не должны упустить возможности, связанные с продвижением товаров и услуг в сети Интернет |