Секция активно сотрудничает с предприятиями реального сектора экономики и сферы услуг. Основными партнерами секции являются ОАО «Барановичхлебопродукт», ОАО БПХО, ОАО БААЗ.
В 2009 году открыт филиал кафедры на базе отдела маркетинга ОАО «Барановичхлебопродукт».
Цель филиала кафедры: совершенствование и повышение качества практической подготовки специалистов в области маркетинговой деятельности.
Задачи филиала кафедры:
- Обеспечение реализации Политики и Целей университета в области качества, требований стандартов системы менеджмента качества университета.
- Обмен опытом научной и практической деятельности. Подготовка публикаций научного и практического характера по результатам совместной научно-исследовательской работы. Совершенствование профессионализма, креативности, личностного роста профессорско-преподавательского состава.
- Обеспечение потребностей в высококвалифицированных специалистах в области маркетинга с высшим образованием.
- Соединение в учебном процессе теоретической подготовки с практической деятельностью. Закрепление на практике знаний, умений и навыков, полученных в ходе теоретического обучения.
- Профессиональная ориентация студентов специальности «Электронный маркетинг».
- Оказание помощи в работе отдела маркетинга ОАО «Барановичхлебопродукт».
Специалистами отдела маркетинга ОАО "Барановичхлебопродукт" проводятся презентации-дегустации продукции, ознакомление студентов с новыми формами работы по продвижению товаров, участия в выставках, ярмарках, промо-акциях.
В рамках организации производственной практики происходит ознакомление студентов с формами и методами работы маркетолога.
Специалисты отдела маркетинга ОАО «Баановичхлебопродукт» участвуют в анкетировании по оценке удовлетворенности нанимателей качеством подготовки выпускников БарГУ.
Специалисты филиала ежегодно оказывают поддержку при организации молодежного конкурса социальной рекламы "ОСА", а также непосредственно участвуют в мероприятии "Масленица на ФЭПе"
В 2021 году открыт филиал кафедры на базе ОАО "Торгмаш", с которым ведется активное сотрудничество в учебном и учебно-методическом направлениях.