Секция маркетинга и менеджмента
Кафедра теоретической и прикладной экономики
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Каталог учебных дисциплин

Логистика

Специальность

1-27 01 01 Экономика и организация производства (по направлениям)

6-05-0718-01 Инженерная экономика

6-05-0412-04 Маркетинг

Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы

Компонент учреждения высшего образования

Модуль экономических дисциплин 2

Дисциплина по выбору

Компонент учреждения высшего образования

Модуль экономических дисциплин 2

Компонент учреждения высшего образования Модуль Эффективное управление организацией

Семестр изучения

5 семестр

4 семестр

5 семестр

Трудоемкость в зачетных единицах

6 зачетных единиц

5 зачетных единиц

3 зачетные единицы

Количество академических часов

204 академических часа (102 аудиторных часа,

102 часов самостоятельная работа)

180 академических часов (86 аудиторных часов,

94 часа самостоятельная работа)

108 академических часов (48 аудиторных часа,

60 часов самостоятельная работа)

Форма промежуточной аттестации

5 семестр – экзамен

4 семестр – экзамен

6 семестр – зачет

Формируемые компетенции2

 

Специализированная компетенция:

СК-9. Быть способным использовать инструментарий логистики в области управления снабжением и распределением.

Специализированная компетенция:

СК-10. Использовать инструментарий логистики в области управления снабжением и распределением.

Специализированная компетенция:

СК-24. Определять логистическую миссию и анализировать логистическую среду организации, применять методы управления материальными, финансовыми и информационными потоками, оценивать эффективность инвестиций в развитие логистической системы предприятия.

Результаты обучения3

знать: основные понятия логистики; методологический аппарат логистики; сущность и задачи закупочной логистики; основы производственной логистики;  задачи распределительной логистики; системы управления запасами на фирмах;

уметь: планировать закупки сырья и материалов на предприятии; управлять материальными потоками в ходе производства; выбирать вид транспортного средства для товародвижения; использовать информационные технологии в логистике;

владеть: навыками проведения анализа логистики фирмы и её внешней среды и количественной оценки различных вариантов её развития в будущем; навыками разработки стратегии развития логистики с учетом спроса на рынке, внешней среды и внутреннего состояния фирмы.

Пререквизиты4

Изучение учебной дисциплины тесно связано с такими учебными дисциплинами, изучаемыми в учреждении высшего образования, как «Экономика предприятия», «Маркетинг».

 

Изучение учебной дисциплины тесно связано с учебной дисциплиной «Экономика организации».

 

Изучение учебной дисциплины тесно связано с такими учебными дисциплинами, как «Экономика организации (предприятия)», «Теория маркетинга».

Краткое содержание учебной дисциплины

Изучение учебной дисциплины «Логистика» нацелено на приобретение обучающимися компетенций в области логистики, освоение методов и практических инструментов построения эффективной логистической системы организации, позволяющей повысить ее конкурентоспособность и обеспечивать решение стратегических и тактических задач с оптимальными затратами ресурсов.

Адрес:
каб. 319/1, 320/1, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Руководитель секции:
Костюкевич Елена Анатольевна

Телефон:
+375 0163 66 94 79

E-mail:
kaf.mark@barsu.by

Какая форма учебно-методических материалов является наиболее удобной для вас?