Специальность |
1-27 01 01 Экономика и организация производства (по направлениям) |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент. Модуль экономических дисциплин 1 |
Семестр изучения |
5 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
120 академических часа (84 аудиторных часа, 36 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
5 семестр – экзамен |
Формируемые компетенции2
|
Базовая профессиональная компетенция: БПК-7. Знать маркетинговые стратегии, особенности поведения продавцов и покупателей на рынке, модели потребительского выбора. |
Результаты обучения3 |
знать: сущность маркетинга, его роль в экономике и обществе; маркетинговые концепции и стратегии; рыночные условия и среду маркетинговой деятельности, их влияние на эффективность деятельности предприятий; виды маркетинговых коммуникаций; уметь: анализировать рыночную среду, поведение продавцов, покупателей и потребителей, формы и каналы распространения; обосновывать выбор эффективных форм и каналов продаж; проводить маркетинговые исследования; владеть: методами маркетинговых исследований и сбора маркетинговой информации; навыками сегментирования рынка и позиционирования товара; навыками анализа конъюнктуры рынка, исследования поведения продавцов, покупателей и потребителей; навыками определения уровня конкурентоспособности товаров и услуг. |
Пререквизиты4 |
— |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Изучение учебной дисциплины «Маркетинг» нацелено на формирование теоретических знаний о маркетинге и практических навыков маркетинговой деятельности. |