Специальность |
1-27 01 01 Экономика и организация производства (по направлениям) |
6-05-0718-01 Инженерная экономика |
6-05-0412-04 Маркетинг |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования Модуль экономических дисциплин 2 Дисциплина по выбору |
Компонент учреждения высшего образования Модуль экономических дисциплин 2 |
Компонент учреждения высшего образования Модуль Эффективное управление организацией |
Семестр изучения |
5 семестр |
4 семестр |
5 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
6 зачетных единиц |
5 зачетных единиц |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
204 академических часа (102 аудиторных часа, 102 часов самостоятельная работа) |
180 академических часов (86 аудиторных часов, 94 часа самостоятельная работа) |
108 академических часов (48 аудиторных часа, 60 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
5 семестр – экзамен |
4 семестр – экзамен |
6 семестр – зачет |
Формируемые компетенции2
|
Специализированная компетенция: СК-9. Быть способным использовать инструментарий логистики в области управления снабжением и распределением. |
Специализированная компетенция: СК-10. Использовать инструментарий логистики в области управления снабжением и распределением. |
Специализированная компетенция: СК-24. Определять логистическую миссию и анализировать логистическую среду организации, применять методы управления материальными, финансовыми и информационными потоками, оценивать эффективность инвестиций в развитие логистической системы предприятия. |
Результаты обучения3 |
знать: основные понятия логистики; методологический аппарат логистики; сущность и задачи закупочной логистики; основы производственной логистики; задачи распределительной логистики; системы управления запасами на фирмах; уметь: планировать закупки сырья и материалов на предприятии; управлять материальными потоками в ходе производства; выбирать вид транспортного средства для товародвижения; использовать информационные технологии в логистике; владеть: навыками проведения анализа логистики фирмы и её внешней среды и количественной оценки различных вариантов её развития в будущем; навыками разработки стратегии развития логистики с учетом спроса на рынке, внешней среды и внутреннего состояния фирмы. |
||
Пререквизиты4 |
Изучение учебной дисциплины тесно связано с такими учебными дисциплинами, изучаемыми в учреждении высшего образования, как «Экономика предприятия», «Маркетинг».
|
Изучение учебной дисциплины тесно связано с учебной дисциплиной «Экономика организации».
|
Изучение учебной дисциплины тесно связано с такими учебными дисциплинами, как «Экономика организации (предприятия)», «Теория маркетинга». |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Изучение учебной дисциплины «Логистика» нацелено на приобретение обучающимися компетенций в области логистики, освоение методов и практических инструментов построения эффективной логистической системы организации, позволяющей повысить ее конкурентоспособность и обеспечивать решение стратегических и тактических задач с оптимальными затратами ресурсов. |