Специальность |
1-28 01 02 Электронный маркетинг |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования Модуль «Управленческие, правовые и предпринимательские компетенции» |
Семестр изучения |
6 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
110 академических часа (62 аудиторных часа, 48 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
6 семестр – экзамен |
Формируемые компетенции2
|
Специализированная компетенция: СК-26. Разрабатывать стратегии коммерциализации инновационной продукции. |
Результаты обучения3 |
знать: экономическую сущность предпринимательства; особенности организации и планирования работы предприятий в предпринимательской среде; особенности работы предприятия; содержание основных понятий, структуру современных инновационных процессов; уметь: определить конкурентные преимущества предприятия и его продукции; оценить потребность в капитале для реализации предпринимательской идеи; творчески, экономически мыслить по проблематике проводимых инноваций на предприятии, инновационных процессов в стране и за рубежом; владеть: базовыми знаниями в области предпринимательской деятельности; навыками практической организации деятельности предприятия для конкретных условий хозяйствования; современным инструментарием управления инновационной деятельностью. |
Пререквизиты4 |
Освоение учебной дисциплины базируется на компетенциях, приобретенных обучающимися при изучении учебных дисциплин «Основы менеджмента», «Государственная экономическая политика», «Экономика организации». |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Учебная дисциплина «Предпринимательство и инновационный менеджмент» предусматривает овладение практическими навыками применения современного инструментария менеджмента для обеспечения конкурентоспособности инновационного предприятия на национальном рынке. |