Специальность |
1-28 01 02 Электронный маркетинг |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования Модуль «Логистика и продажи» |
Семестр изучения |
6 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
114 академических часа (60 аудиторных часа, 54 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
6 семестр – экзамен, защита курсового проекта |
Формируемые компетенции2
|
Специализированная компетенция: СК-18. Осуществлять эффективные продажи, деловые переговоры и презентации. |
Результаты обучения3 |
знать: современные стратегии и технологии формирования бизнес-портфеля пред-приятия; технологии продвижения и распределения продукции, современные инструменты привлечения и удержания клиентов, технику решения проблем заказчика; современные стратегии, методы и подходы обоснования предмета торгов. уметь: анализировать маркетинговые и рыночные процессы в стране и за рубежом; формировать и формулировать коммерческие предложения для проведения переговоров и продажи; применять на практике современные методы, методики и инструменты по анализу рынка и продаж; аргументировать собственную позицию в ходе обсуждения экономических и маркетинговых проблем во взаимодействиях поставщика и покупателя. владеть: инструментальными средствами мультимедийных презентаций; способами и формами ведения деловых переговоров. |
Пререквизиты4 |
Освоение учебной дисциплины базируется на компетенциях, приобретенных обучающимися при изучении учебных дисциплин «Основы маркетинга», «Маркетинговые коммуникации». |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Учебная дисциплина «Технологии управления продажами» предусматривает овладение теоретическими знаниями и практическими навыками в области технологий продаж, необходимых для успешной деятельности в условиях высоко конъюнктурного рынка. |