Специальность |
1-36 07 02 Производство изделий на основе трехмерных технологий |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования Модуль «Экономика и организация производства» |
Семестр изучения |
6 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
2 зачетные единицы |
Количество академических часов |
56 академических часа (34 аудиторных часа, 22 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
6 семестр – зачет |
Формируемые компетенции2
|
Специализированная компетенция: СК-11. Быть способным анализировать товарную, ценовую, сбытовую и коммуникационную стратегию предприятия управлять движением материальных потоков в процессе закупки сырья и материалов, производства и распределения готовой продукции. |
Результаты обучения3 |
знать: основы теории и практики маркетинговой деятельности и логистики, необходимые для профессиональной деятельности; методику формирования концепции маркетинга и логистики на предприятиях; методы, средства, инструменты и технологии маркетинга и логистики, используемые в деятельности предприятий; уметь: обосновать возможность и необходимость применения концепции маркетинга и логистики в управлении предприятиями; комплексно оценивать рыночную ситуацию; применять знания по маркетингу и логистике при решении профессиональных задач; разработать комплексную стратегию маркетинга и логистики; владеть: навыками разработки комплексных маркетинговых программ; навыками использования в практической деятельности предприятий информации, полученной в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших мировых и отечественных практик. |
Пререквизиты4 |
Междисциплинарная связь прослеживается с учебной дисциплиной «Экономика отрасли». |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Изучение учебной дисциплины «Маркетинг с основами логистики» нацелено на изучение сущности маркетинга и логистики, современных подходов и возможностей их использования в управленческой деятельности отечественных организаций. |