Специальность |
1-28 01 02 Электронный маркетинг |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования Модуль «Специфические виды маркетинга» Дисциплина по выбору |
Семестр изучения |
7 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
100 академических часа (42 аудиторных часа, 58 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
7 семестр – экзамен |
Формируемые компетенции2
|
Специализированная компетенция СК-22. Создавать тексты продающей направленности для использования в про-движении организации, бренда, товаров и услуг. |
Результаты обучения3 |
знать: содержание контент-маркетинга и его технологий, площадок размещения, типов контента; приемы и методы контент-маркетинга и форматы использования контент-маркетинга; уметь: разрабатывать предложения по совершенствованию контента для разных сегментов потребителей предприятия; реализовывать контент-маркетинг для продвижения бизнеса; иметь навык: разработки информационного и продающего контента для предприятий разной специализации; владения приемами и методами контент-маркетинга. |
Пререквизиты4 |
Изучение учебной дисциплины тесно связано с такими учебными дисциплинами, изучаемыми в учреждении высшего образования, как «Маркетинг программных продуктов и ИТ-услуг», «SMM-маркетинг и интернет-реклама», «Глобальный маркетинг», «Проектирование веб-магазинов», «Основы алгоритмического маркетинга», «Маркетинг мобильных приложений». |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Контент-маркетинг — это то, с чего начинается любое продвижение бренда или товара, ведь прежде чем начать рассказывать о нем людям, необходимо подготовить информационные, полезные и увлекательные материалы. Контент-маркетинг является одним из самых результативных инструментов для формирования имиджа бренда, а также повышает доверие клиента к продукции. Таким образом, контент-маркетингом неизбежно занимаются все бренды, представленные в онлайне, поэтому его важность безусловна. |