Специальность |
1-88 02 01 Спортивно-педагогическая деятельность (по направлениям) 6-05-1012-04 Организация и управление физической культурой, спортом и туризмом |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования Модуль «Менеджмент и маркетинг в спорте» |
Семестр изучения |
6,7 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
11 зачетных единиц |
Количество академических часов |
410 академических часа (182 аудиторных часа, 228 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
6 семестр – зачет, 7 семестр – экзамен, защита курсовой работы |
Формируемые компетенции2
|
Специализированная компетенция: СК-20 / СК-24. Разрабатывать маркетинговые стратегии организаций физической культуры и спорта, осуществлять мероприятия, направленные на их реализацию. |
Результаты обучения3 |
знать: структуру и особенности маркетинга как управленческой технологии; последовательность шагов и действий в организации маркетинговой деятельности; принципы и методы планирования, продвижения и реализации физкультурно-спортивных товаров и услуг. уметь: применять теоретические методы маркетингового анализа рынка физкультурно-спортивных товаров и услуг; использовать методические приемы и методы разработки маркетинговых про-грамм и бизнес-планов. владеть: основными приемами и методами проведения маркетинговых исследований; навыками разработки маркетинговых программ. |
Пререквизиты4 |
Содержание учебной дисциплины логически согласовывается и дополняет знания по другим учебным дисциплинам цикла специальных дисциплин, а именно: «Организация и экономика физической культуры и спорта», «Менеджмент спорта». |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Изучение учебной дисциплины «Маркетинг спорта» нацелено на глубокое освоение обучающимися современных технологий разработки, создания, продвижения физкультурно-спортивных товаров и услуг на рынок и их успешной реализации. |