Секция маркетинга и менеджмента
Кафедра теоретической и прикладной экономики
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Каталог учебных дисциплин

Копирайтинг и контент-маркетинг

Специальность

1-28 01 02 Электронный маркетинг

Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы

Компонент учреждения высшего образования

Модуль «Специфические виды маркетинга»

Дисциплина по выбору

Семестр изучения

7 семестр

Трудоемкость в зачетных единицах

3 зачетные единицы

Количество академических часов

100 академических часа (42 аудиторных часа,

58 часов самостоятельная работа)

Форма промежуточной аттестации

7 семестр – экзамен

Формируемые компетенции2

 

Специализированная компетенция

СК-22. Создавать тексты продающей направленности для использования в про-движении организации, бренда, товаров и услуг.

Результаты обучения3

знать: содержание контент-маркетинга и его технологий, площадок размещения, типов контента; приемы и методы контент-маркетинга и форматы использования контент-маркетинга;

уметь: разрабатывать предложения по совершенствованию контента для разных сегментов потребителей предприятия; реализовывать контент-маркетинг для продвижения бизнеса;

иметь навык: разработки информационного и продающего контента для предприятий разной специализации; владения приемами и методами контент-маркетинга.

Пререквизиты4

Изучение учебной дисциплины  тесно связано с такими учебными дисциплинами, изучаемыми в учреждении высшего образования, как «Маркетинг программных продуктов и ИТ-услуг», «SMM-маркетинг и интернет-реклама», «Глобальный маркетинг», «Проектирование веб-магазинов», «Основы алгоритмического маркетинга», «Маркетинг мобильных приложений».

Краткое содержание учебной дисциплины

Контент-маркетинг — это то, с чего начинается любое продвижение бренда или товара, ведь прежде чем начать рассказывать о нем людям, необходимо подготовить информационные, полезные и увлекательные материалы. Контент-маркетинг является одним из самых результативных инструментов для формирования имиджа бренда, а также повышает доверие клиента к продукции.

Таким образом, контент-маркетингом неизбежно занимаются все бренды, представленные в онлайне, поэтому его важность безусловна.

Адрес:
каб. 319/1, 320/1, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Руководитель секции:
Костюкевич Елена Анатольевна

Телефон:
+375 0163 66 94 79

E-mail:
kaf.mark@barsu.by

Какая форма учебно-методических материалов является наиболее удобной для вас?