Специальность |
1-88 02 01 Спортивно-педагогическая деятельность (по направлениям) |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования Модуль «Менеджмент и маркетинг в спорте» |
Семестр изучения |
4-8 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
15 зачетных единиц |
Количество академических часов |
546 академических часа (278 аудиторных часа, 268 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
4,5,7 семестр – зачет, 6,8 семестр – экзамен, 7 семестр – защита курсовой работы |
Формируемые компетенции2
|
Специализированная компетенция: СК-19. Владеть методами управления организациями в сфере физической культуры и спорта. |
Результаты обучения3 |
знать: теоретические основы современных управленческих технологий; структуру и принципы построения и деятельности различных спортивных организаций; особенности и направленность работы с персоналом; правовые основы деятельности организаций физической культуры и спорта; уметь: применять управленческие технологии в практической деятельности; использовать методы планирования, контроля и анализа в управлении спортивными организациями; применять методы мотивации персонала спортивных организаций; владеть: основами организации физкультурно-спортивной деятельности; навыками создания и руководства спортивной организацией; методами планирования и анализа деятельности спортивной организации. |
Пререквизиты4 |
Содержание учебной дисциплины «Менеджмент спорта» реализует тесные междисциплинарные связи с учебными дисциплинами «Психология физической культуры и спорта», «Организация и экономика физической культуры и спорта», «Маркетинг спорта». |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Изучение учебной дисциплины «Менеджмент спорта» нацелено на овладение основными теоретическими положениями и понятиями, изучение специфики и особенностей управленческой деятельности в сфере физической культуры и спорта. |