|
Специальность |
1-26 02 03 Маркетинг 6-05-0412-04 Маркетинг |
|
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент Модуль «Маркетинг» |
|
Семестр изучения |
6 семестр |
|
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единиц |
|
Количество академических часов |
120 академических часов (54 аудиторных часа, 66 часов самостоятельная работа) |
|
Форма промежуточной аттестации |
6 семестр – экзамен |
|
Формируемые компетенции2
|
Базовая профессиональная компетенция: БПК-11. Реализовывать концепцию международного маркетинга в профессиональной деятельности, применять подходы к изучению и анализу международной маркетинговой среды, разрабатывать стратегии проникновения на мировой рынок и соответствующие им маркетинговые планы и программы с применением информационных технологий. |
|
Результаты обучения3 |
знать: сущность и основные понятия международного маркетинга; стратегии международного маркетинга; международную маркетинговую среду; информационное обеспечение международного маркетинга; товарную и ценовую политику организации в международном маркетинге; уметь: использовать концепцию международного маркетинга для конкретных областей и сфер деятельности; осуществлять анализ внешней и внутренней маркетинговой среды организации; разработать и реализовывать стратегии международного маркетинга; разработать информационное обеспечение международного маркетинга; планировать товарную политику организации в международном маркетинге; иметь навык: владения методами выбора варианта стратегии выхода на зарубежные рынки; методами анализа емкости рынка и конъюнктуры на зарубежном рынке; инструментами и методами формирования товарной и ценовой политики организации в международном маркетинге; определения уровней каналов распределения товаров (услуг) организации на внешних рынках; инструментами продвижения продукта на зарубежные рынки. |
|
Пререквизиты4 |
Учебная дисциплина «Международный маркетинг» базируется на знаниях, полученных в результате изучения учебных дисциплин «Теория маркетинга», «Маркетинговые исследования и аналитика», «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Стратегический маркетинг», «Статистика», «Международная экономика». |
|
Краткое содержание учебной дисциплины |
Учебная дисциплина «Международный маркетинг» позволяет студентам ознакомиться с новыми подходами в сфере маркетинга и обеспечить получение слушателями знаний современной концепции международного маркетинга. Изучение учебной дисциплины «Международный маркетинг» приобретает еще большую актуальность в связи с современными тенденциями развития и использования информационных технологий в бизнесе. Содержание учебной дисциплины может быть основой для теоретического и методологического обеспечения магистерских диссертаций и научных работ. |
