Секция маркетинга и менеджмента
Кафедра теоретической и прикладной экономики
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Каталог учебных дисциплин

Международный маркетинг

Специальность

1-26 02 03 Маркетинг

6-05-0412-04 Маркетинг

Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы

Государственный компонент

Модуль «Маркетинг»

Семестр изучения

6 семестр

Трудоемкость в зачетных единицах

3 зачетные единиц

Количество академических часов

120  академических часов (54 аудиторных часа,

66 часов самостоятельная работа)

Форма промежуточной аттестации

6 семестр – экзамен

Формируемые компетенции2

 

Базовая профессиональная компетенция:

БПК-11.         Реализовывать концепцию международного маркетинга в профессиональной деятельности, применять подходы к изучению и анализу международной маркетинговой среды, разрабатывать стратегии проникновения на мировой рынок и соответствующие им маркетинговые планы и программы с применением информационных технологий.

Результаты обучения3

знать: сущность и основные понятия международного маркетинга; стратегии международного маркетинга; международную маркетинговую среду; информационное обеспечение международного маркетинга; товарную и ценовую политику организации в международном маркетинге;

уметь: использовать концепцию международного маркетинга для конкретных областей и сфер деятельности; осуществлять анализ внешней и внутренней маркетинговой среды организации; разработать и реализовывать стратегии международного маркетинга; разработать информационное обеспечение международного маркетинга; планировать товарную политику организации в международном маркетинге;

иметь навык: владения методами выбора варианта стратегии выхода на зарубежные рынки; методами анализа емкости рынка и конъюнктуры на зарубежном рынке; инструментами и методами формирования товарной и ценовой политики организации в международном маркетинге; определения уровней каналов распределения товаров (услуг) организации на внешних рынках; инструментами продвижения продукта на зарубежные рынки.

Пререквизиты4

Учебная дисциплина «Международный маркетинг» базируется на знаниях, полученных в результате изучения учебных дисциплин «Теория маркетинга», «Маркетинговые исследования и аналитика», «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Стратегический маркетинг», «Статистика», «Международная экономика».

Краткое содержание учебной дисциплины

Учебная дисциплина «Международный маркетинг» позволяет студентам ознакомиться с новыми подходами в сфере маркетинга и обеспечить получение слушателями знаний современной концепции международного маркетинга. Изучение учебной дисциплины «Международный маркетинг» приобретает еще большую актуальность в связи с современными тенденциями развития и использования информационных технологий в бизнесе. Содержание учебной дисциплины может быть основой для теоретического и методологического обеспечения магистерских диссертаций и научных работ.

Адрес:
каб. 319/1, 320/1, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Руководитель секции:
Костюкевич Елена Анатольевна

Телефон:
+375 0163 66 94 79

E-mail:
kaf.mark@barsu.by

Какая форма учебно-методических материалов является наиболее удобной для вас?