Специальность |
1-28 01 02 Электронный маркетинг |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент. Модуль «Введение в маркетинг и экономику» |
Семестр изучения |
1,2 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
206 академических часов (94 аудиторных часа, 112 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
1 семестр – экзамен, 2 семестр – экзамен, 2 семестр – защита курсового проекта |
Формируемые компетенции
|
Универсальные компетенции: УК 1.Владеть основами исследовательской деятельности, осуществлять поиск, анализ и синтез информации УК-5. Обладать навыками саморазвития и совершенствования в профессиональной деятельности. УК-6. Проявлять инициативу и адаптироваться к изменениям в профессиональной деятельности. Базовая профессиональная компетенция: БПК 9. Применять в практической деятельности основные концепции, методы и инструменты маркетинга для повышения эффективности деятельности организации |
Результаты обучения |
знать: теоретические основы маркетинга; принципы проведения маркетинговых исследований, сбора и анализа маркетинговой информации; уметь: проводить сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара; анализировать маркетинговую среду и покупательское поведение индивидуальных потребителей и потребителей-предприятия; владеть: способами организации маркетингового процесса на предприятии. |
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить учебную дисциплину Основы экономики. |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Изучение учебной дисциплины «Основы маркетинга» направлено на формирование у будущих специалистов нового экономического мышления, комплекса знаний и умений ведения деловых операций при решении проблем потребителя и управления рынком, что особенно актуально в современных условиях, характеризующихся развитием рынка, его ориентиров и требований, достижениями в области науки и техники, в социальном развитии общества, усилением конкуренции. |