Специальность |
6-05-0611-04 Электронная экономика Профилизация: Электронный маркетинг |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования Модуль «Введение в маркетинг» |
Семестр изучения |
2 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
108 академических часа (52 аудиторных часа, 56 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
2 семестр – экзамен
|
Формируемые компетенции2
|
Специализированная компетенция СК-4. Применять в практической деятельности основные концепции, методы и инструменты маркетинга для повышения эффективности деятельности организации. |
Результаты обучения3 |
знать: теоретические основы маркетинга; принципы проведения маркетинговых исследований, сбора и анализа маркетинговой информации; уметь: проводить сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара; анализировать маркетинговую среду и покупательское поведение индивидуальных потребителей и потребителей-предприятия; владеть: способами организации маркетингового процесса на предприятии. |
Пререквизиты4 |
Учебная дисциплина «Основы маркетинга» является базой для таких учебных дисциплин, как «Маркетинговые исследования», «Маркетинговые коммуникации», «Товарная политика и бренд-менеджмент», «Поведение потребителей». |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Изучение учебной дисциплины «Основы маркетинга» направлено на формирование у будущих специалистов нового экономического мышления, комплекса знаний и умений ведения деловых операций при решении проблем потребителя и управления рынком, что особенно актуально в современных условиях, характеризующихся развитием рынка, его ориентиров и требований, достижениями в области науки и техники, в социальном развитии общества, усилением конкуренции. |