Специальность |
1-28 01 02 Электронный маркетинг |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент. Модуль «Маркетинговый анализ и стратегия» |
Семестр изучения |
6 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
110 академических часа (48 аудиторных часа, 62 часа самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
6 семестр – зачет |
Формируемые компетенции2
|
Базовая профессиональная компетенция: БПК-21. Анализировать поведение потребителей и разрабатывать адекватные и эффективные маркетинговые стимулы. |
Результаты обучения3 |
знать: законодательство в области маркетинга; маркетинговую характеристику потребителя; методы исследований поведения потребителе и область их применения; методику разработки программы исследований поведения потребителей; методику сегментации рынка; правила составления анкет, технику проведения анкетных опросов покупателей; уметь: определять внешние и внутренние факторы, влияющие на принятие решения о покупке, а также разделять процесс принятия решений на этапы; различать типы потребительского поведения, а также определять индивидуальные характеристики покупателя; понимать механизм протекания познавательных процессов при принятии решения о покупке; владеть: техникой наблюдения и эксперимента для сбора маркетинговой информации в области исследования поведения потребителей; методами рыночной классификации потребителей, покупателей, товаров и конкурентов. |
Пререквизиты4 |
— |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Учебная дисциплина «Поведение потребителей» предусматривает формирование теоретических знаний и практических навыков в области изучения поведения целевых потребителей и разработки эффективных маркетинговых стратегий и программ по воздействию на этих потребителей с целью достижения желаемых коммерческих результатов. |