Специальность |
1-28 01 02 Электронный маркетинг |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент. Модуль «Основы электронного маркетинга» |
Семестр изучения |
6 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
120 академических часа (60 аудиторных часа, 60 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
6 семестр – экзамен |
Формируемые компетенции2
|
Базовая профессиональная компетенция: БПК-16. Разрабатывать и осуществлять стратегии и планы поискового продвижения на базе веб-аналитики. |
Результаты обучения3 |
знать: ключевые показатели эффективности сайта как информационной системы; принципы работы систем веб-аналитики; способы использования аналитических данных в проектировании дизайна интерфейса информационной системы; основные способы проведения веб-анализа; организационно-технологические компоненты процесса веб-анализа; роль различных факторов в процессе веб-анализа. уметь: осуществлять поисковую оптимизацию сайтов; проводить комплексную и сквозную веб-аналитику; работать с системами веб-аналитики; проводить тестирование гипотез и экспериментов в сети Интернет; проводить аналитические исследования в социальных сетях, мобильных приложениях и видео. владеть: инструментами поискового продвижения и веб-аналитики. |
Пререквизиты4 |
— |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Учебная дисциплина «Поисковое продвижение и веб-аналитика» предусматривает формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков, необходимых для эффективного продвижения сайтов, товаров, услуг и брендов в сети Интернет. |