Специальность |
1-28 01 02 Электронный маркетинг |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования Модуль «Инструменты комплекса маркетинга» |
Семестр изучения |
3 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
120 академических часа (60 аудиторных часа, 60 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
3 семестр – экзамен, защита курсового проекта |
Формируемые компетенции2
|
Специализированная компетенция: СК-7. Разрабатывать товарную политику и осуществлять эффективный бренд-менеджмент для достижения стратегических и тактических целей организации. |
Результаты обучения3 |
знать: место и роль товарной политики в стратегическом и операционном маркетинге; основы управления и организации маркетинга на предприятии; стратегии маркетинга; механизмы разработки маркетинговых планов, их специфику; систему контроля, учета и оценки результатов маркетинговой деятельности; уметь: разрабатывать концепцию товарной политики компании на стратегическом уровне; управлять товарной политикой на операционном уровне; управлять процессом разработки элементов бренда, упаковки, фирменного стиля; управлять портфелем из нескольких брендов; владеть: основными инструментами бренд-менеджмента. |
Пререквизиты4 |
— |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Учебная дисциплина «Товарная политика и бренд-менеджмент» предусматривает формирование и развитие у обучающихся маркетингового мышления, умения анализировать состояние и тенденции развития маркетинговой деятельности коммерческих организаций, нацеленности на практическое внедрение полученных знаний в их профессиональной деятельности. |