Секция маркетинга и менеджмента
Кафедра теоретической и прикладной экономики
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Каталог учебных дисциплин

Товарная политика и бренд-менеджмент

Специальность

1-28 01 02 Электронный маркетинг

Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы

Компонент учреждения высшего образования Модуль «Инструменты комплекса маркетинга»

Семестр изучения

3 семестр

Трудоемкость в зачетных единицах

3 зачетные единицы

Количество академических часов

120 академических часа (60 аудиторных часа, 60 часов самостоятельная работа)

Форма промежуточной аттестации

3 семестр – экзамен, защита курсового проекта

Формируемые компетенции2

 

Специализированная компетенция:

СК-7. Разрабатывать товарную политику и осуществлять эффективный бренд-менеджмент для достижения стратегических и тактических целей организации.

Результаты обучения3

знать: место и роль товарной политики в стратегическом и операционном маркетинге; основы управления и организации маркетинга на предприятии; стратегии маркетинга; механизмы разработки маркетинговых планов, их специфику; систему контроля, учета и оценки результатов маркетинговой деятельности;

уметь: разрабатывать концепцию товарной политики компании на стратегическом уровне; управлять товарной политикой на операционном уровне; управлять процессом разработки элементов бренда, упаковки, фирменного стиля; управлять портфелем из нескольких брендов;

владеть: основными инструментами бренд-менеджмента.

Пререквизиты4

Краткое содержание учебной дисциплины

Учебная дисциплина «Товарная политика и бренд-менеджмент» предусматривает формирование и развитие у обучающихся маркетингового мышления, умения анализировать состояние и тенденции развития маркетинговой деятельности коммерческих организаций, нацеленности на практическое внедрение полученных знаний в их профессиональной деятельности.

Адрес:
каб. 319/1, 320/1, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Руководитель секции:
Костюкевич Елена Анатольевна

Телефон:
+375 0163 66 94 79

E-mail:
kaf.mark@barsu.by

Какая форма учебно-методических материалов является наиболее удобной для вас?