Секция маркетинга и менеджмента
Кафедра теоретической и прикладной экономики
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Каталог учебных дисциплин

Управление проектами

Специальность

1-28 01 02 Электронный маркетинг

Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы

Государственный компонент. Модуль «Логистика и продажи»

Семестр изучения

6 семестр

Трудоемкость в зачетных единицах

3 зачетные единицы

Количество академических часов

108 академических часа (50 аудиторных часа, 58 часов самостоятельная работа)

Форма промежуточной аттестации

6 семестр – зачет

Формируемые компетенции2

 

Специализированная компетенция:

СК-17. Управлять командами разработчиков для реализации целей проекта.

Результаты обучения3

знать: основные понятия в области проектного управления, его сущность; формы и методы управления проектной деятельностью в экономике и на пред-приятии; источники и механизмы финансирования работ по проекту; методы оценки эффективности проектов;

уметь: определять цель и задачи проекта; строить систем управления проектами; формировать состав участников проектов; осуществлять структуризацию проектов; определять источники финансирования проектов; оценить эффективность проектов;

владеть: методами и инструментами управления проектами.

Пререквизиты4

Краткое содержание учебной дисциплины

Учебная дисциплина «Управление проектами» предусматривает овладение студентами теоретико-методологических основ управления проектной деятельностью.

Адрес:
каб. 319/1, 320/1, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Руководитель секции:
Костюкевич Елена Анатольевна

Телефон:
+375 0163 66 94 79

E-mail:
kaf.mark@barsu.by

Какая форма учебно-методических материалов является наиболее удобной для вас?