Специальность |
1-28 01 02 Электронный маркетинг |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент. Модуль «Логистика и продажи» |
Семестр изучения |
6 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
108 академических часа (50 аудиторных часа, 58 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
6 семестр – зачет |
Формируемые компетенции2
|
Специализированная компетенция: СК-17. Управлять командами разработчиков для реализации целей проекта. |
Результаты обучения3 |
знать: основные понятия в области проектного управления, его сущность; формы и методы управления проектной деятельностью в экономике и на пред-приятии; источники и механизмы финансирования работ по проекту; методы оценки эффективности проектов; уметь: определять цель и задачи проекта; строить систем управления проектами; формировать состав участников проектов; осуществлять структуризацию проектов; определять источники финансирования проектов; оценить эффективность проектов; владеть: методами и инструментами управления проектами. |
Пререквизиты4 |
— |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Учебная дисциплина «Управление проектами» предусматривает овладение студентами теоретико-методологических основ управления проектной деятельностью. |