Специальность |
6-05-0412-04 Маркетинг |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования
|
Семестр изучения |
1 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единиц |
Количество академических часов |
128 академических часов (52 аудиторных часа, 76 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
6 семестр – экзамен |
Формируемые компетенции2
|
Специализированная компетенция: СК-19 Применять на практике основные принципы и технологии менеджмента, принимать решения о выборе оптимальной формы организационной структуры управления организацией. |
Результаты обучения3 |
знать: значение менеджмента и организационного поведения для деятельности организации; основные понятия и теоретические положения менеджмента и организационного поведения, возможности их применения на практике; основополагающие представления об организациях различных типов; уметь: наметить общие направления эффективного управления и использовать принципы и методы менеджмента и организационного поведения, чтобы формировать стратегию и тактику, создавать организации и управлять операциями; анализировать конфликты в организации и знать пути их разрешения; иметь навык: решения задач, возникающих в работе маркетологов, руководителей, экономистов и других специалистов организаций, в деятельности предпринимателей. |
Пререквизиты4 |
— |
Краткое содержание учебной дисциплины |
В настоящее время основной акцент в изучении основ менеджмента и организационного поведения сосредоточен на изменении парадигмы управления, состоящей в признании первенства личности в организации, ее знаний и навыков для эффективной деятельности, признании многообразия работников, актуальности использования индивидуальных подходов к управлению индивидом и группами в организации. Знание основ менеджмента позволяет формировать управленческие отношения на основе интеграции ресурсов и процессов в организации, влияя на ее уровень конкурентоспособности, а также вырабатывать новое видение управленческих отношений руководителей, их ориентацию на раскрытие потенциала человеческого капитала. В свою очередь, организационное поведение акцентирует внимание на понимании и прогнозировании поведения индивидов и групп в организации, а также управлении этим поведением для повышения эффективности организационной деятельности. |