Секция маркетинга и менеджмента
Кафедра теоретической и прикладной экономики
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Каталог учебных дисциплин

Стратегический маркетинговый анализ

Специальность

1-28 01 02 Электронный маркетинг

Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы

Государственный компонент. Модуль «Маркетинговый анализ и стратегия»

Семестр изучения

5 семестр

Трудоемкость в зачетных единицах

3 зачетные единицы

Количество академических часов

112 академических часа (50 аудиторных часа, 62 часа самостоятельная работа)

Форма промежуточной аттестации

5 семестр – зачет

Формируемые компетенции2

 

Базовая профессиональная компетенция:

БПК-20. Осуществлять глубокий анализ текущей и прогнозной маркетинговой ситуаций с целью обоснования принимаемых управленческих решений.

Результаты обучения3

знать: основные составляющие стратегического маркетингового анализа; стратегии конкурентной борьбы; способы и методы конкурентной борьбы; технологию стратегического управления; основной инструментарий работы с информацией; технологию стратегического управления; методы принятия решений в стратегическом управлении.

уметь: оценить потенциал предприятия относительно окружающей среды; сопоставить внутренний потенциал и стратегические возможности предприятия; моделировать ситуацию;

владеть: навыками индивидуальной работы с экономической, управленческой и маркетинговой информацией; навыками проведения портфельного анализа бизнеса, стратегического анализа внутренней и внешней среды организации, состояния конкуренции.

Пререквизиты4

Краткое содержание учебной дисциплины

Учебная дисциплина «Стратегический маркетинговый анализ» предусматривает получение обучающимися теоретических знаний и практических навыков в области осуществления стратегического анализа маркетинговой деятельности субъектов рынка с учетом существующих во внешней среде возможностей и угроз, а также имеющихся навыков, умений и ресурсов, способствующих созданию организацией уникального рыночного предложения, рассчитанного на наиболее привлекательные сегменты.

Адрес:
каб. 319/1, 320/1, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Руководитель секции:
Костюкевич Елена Анатольевна

Телефон:
+375 0163 66 94 79

E-mail:
kaf.mark@barsu.by

Какая форма учебно-методических материалов является наиболее удобной для вас?