Секция маркетинга и менеджмента
Кафедра теоретической и прикладной экономики
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Каталог учебных дисциплин

Основы менеджмента и организационное поведение

Специальность

6-05-0412-04 Маркетинг

Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы

Компонент учреждения высшего образования

 

Семестр изучения

1 семестр

Трудоемкость в зачетных единицах

3 зачетные единиц

Количество академических часов

128  академических часов (52 аудиторных часа,

76 часов самостоятельная работа)

Форма промежуточной аттестации

6 семестр – экзамен

Формируемые компетенции2

 

Специализированная компетенция:

СК-19 Применять на практике основные принципы и технологии менеджмента, принимать решения о выборе оптимальной формы организационной структуры управления организацией.

Результаты обучения3

знать: значение менеджмента и организационного поведения для деятельности организации; основные понятия и теоретические положения менеджмента и организационного поведения, возможности их применения на практике; основополагающие представления об организациях различных типов;

уметь: наметить общие направления эффективного управления и использовать принципы и методы менеджмента и организационного поведения, чтобы формировать стратегию и тактику, создавать организации и управлять операциями; анализировать конфликты в организации и знать пути их разрешения;

иметь навык: решения задач, возникающих в работе маркетологов, руководителей, экономистов и других специалистов организаций, в деятельности предпринимателей.

Пререквизиты4

Краткое содержание учебной дисциплины

В настоящее время основной акцент в изучении основ менеджмента и организационного поведения сосредоточен на изменении парадигмы управления, состоящей в признании первенства личности в организации, ее знаний и навыков для эффективной деятельности, признании многообразия работников, актуальности использования индивидуальных подходов к управлению индивидом и группами в организации. Знание основ менеджмента позволяет формировать управленческие отношения на основе интеграции ресурсов и процессов в организации, влияя на ее уровень конкурентоспособности, а также вырабатывать новое видение управленческих отношений руководителей, их ориентацию на раскрытие потенциала человеческого капитала. В свою очередь, организационное поведение акцентирует внимание на понимании и прогнозировании поведения индивидов и групп в организации, а также управлении этим поведением для повышения эффективности организационной деятельности.

Адрес:
каб. 319/1, 320/1, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Руководитель секции:
Костюкевич Елена Анатольевна

Телефон:
+375 0163 66 94 79

E-mail:
kaf.mark@barsu.by

Какая форма учебно-методических материалов является наиболее удобной для вас?