Специальность |
1-28 01 02 Электронный маркетинг |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент. Модуль «Маркетинговый анализ и стратегия» |
Семестр изучения |
5 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
112 академических часа (50 аудиторных часа, 62 часа самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
5 семестр – зачет |
Формируемые компетенции2
|
Базовая профессиональная компетенция: БПК-20. Осуществлять глубокий анализ текущей и прогнозной маркетинговой ситуаций с целью обоснования принимаемых управленческих решений. |
Результаты обучения3 |
знать: основные составляющие стратегического маркетингового анализа; стратегии конкурентной борьбы; способы и методы конкурентной борьбы; технологию стратегического управления; основной инструментарий работы с информацией; технологию стратегического управления; методы принятия решений в стратегическом управлении. уметь: оценить потенциал предприятия относительно окружающей среды; сопоставить внутренний потенциал и стратегические возможности предприятия; моделировать ситуацию; владеть: навыками индивидуальной работы с экономической, управленческой и маркетинговой информацией; навыками проведения портфельного анализа бизнеса, стратегического анализа внутренней и внешней среды организации, состояния конкуренции. |
Пререквизиты4 |
— |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Учебная дисциплина «Стратегический маркетинговый анализ» предусматривает получение обучающимися теоретических знаний и практических навыков в области осуществления стратегического анализа маркетинговой деятельности субъектов рынка с учетом существующих во внешней среде возможностей и угроз, а также имеющихся навыков, умений и ресурсов, способствующих созданию организацией уникального рыночного предложения, рассчитанного на наиболее привлекательные сегменты. |