Специальность |
1-28 01 02 Электронный маркетинг |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент. Модуль «Маркетинговый анализ и стратегия» |
Семестр изучения |
5 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
112 академических часа (50 аудиторных часа, 62 часа самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
5 семестр – экзамен |
Формируемые компетенции2
|
Базовая профессиональная компетенция: БПК-19. Разрабатывать эффективную ценовую политику для достижения коммерческих и иных целей организации. |
Результаты обучения3 |
знать: инструменты ценовой политики организации; динамический подход к процессу ценообразования с учетом изменяющихся фаз развития рынка и самого продаваемого продукта. уметь: проводить анализ рыночной ситуации с целью разработки ценовой политики; определять спрос и эластичность спроса; проводить анализ цен конкурентов; экономически обосновывать и формировать цены с использованием различных методов ценообразования; разрабатывать эффективные ценовые стратегии; экономически обосновывать систему скидок в организации. владеть: программно-инструментальными средствами расчета и оптимизации цен на продукцию или услуги. |
Пререквизиты4 |
— |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Учебная дисциплина «Ценовая политика» предусматривает формирование теоретических знаний и практических навыков в области ценовой политики, необходимых будущим специалистам для принятия эффективных для предприятий ценовых решений в условиях изменяющейся конъюнктуры рынка. |