Секция маркетинга и менеджмента
Кафедра теоретической и прикладной экономики
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Каталог учебных дисциплин

Ценовая политика

Специальность

1-28 01 02 Электронный маркетинг

Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы

Государственный компонент. Модуль «Маркетинговый анализ и стратегия»

Семестр изучения

5 семестр

Трудоемкость в зачетных единицах

3 зачетные единицы

Количество академических часов

112 академических часа (50 аудиторных часа, 62 часа самостоятельная работа)

Форма промежуточной аттестации

5 семестр – экзамен

Формируемые компетенции2

 

Базовая профессиональная компетенция:

БПК-19. Разрабатывать эффективную ценовую политику для достижения коммерческих и иных целей организации.

Результаты обучения3

знать: инструменты ценовой политики организации; динамический подход к процессу ценообразования с учетом изменяющихся фаз развития рынка и самого продаваемого продукта.

уметь: проводить анализ рыночной ситуации с целью разработки ценовой политики; определять спрос и эластичность спроса; проводить анализ цен конкурентов; экономически обосновывать и формировать цены с использованием различных методов ценообразования; разрабатывать эффективные ценовые стратегии; экономически обосновывать систему скидок в организации.

владеть: программно-инструментальными средствами расчета и оптимизации цен на продукцию или услуги.

Пререквизиты4

Краткое содержание учебной дисциплины

Учебная дисциплина «Ценовая политика» предусматривает формирование теоретических знаний и практических навыков в области ценовой политики, необходимых будущим специалистам для принятия эффективных для предприятий ценовых решений в условиях изменяющейся конъюнктуры рынка.

Адрес:
каб. 319/1, 320/1, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Руководитель секции:
Костюкевич Елена Анатольевна

Телефон:
+375 0163 66 94 79

E-mail:
kaf.mark@barsu.by

Какая форма учебно-методических материалов является наиболее удобной для вас?