Секция маркетинга и менеджмента
Кафедра теоретической и прикладной экономики
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Каталог учебных дисциплин

Основы нейромаркетинга

Специальность

1-28 01 02 Электронный маркетинг

Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы

Компонент учреждения высшего образования

Модуль «Управленческие, правовые и предпринимательские компетенции»

Дисциплина по выбору

Семестр изучения

7 семестр

Трудоемкость в зачетных единицах

3 зачетные единицы

Количество академических часов

100 академических часа (42 аудиторных часа,

58 часов самостоятельная работа)

Форма промежуточной аттестации

7 семестр – зачет

Формируемые компетенции2

 

Специализированная компетенция

СК-31. Использовать основные понятия и положения концепции нейромаркетинга, их прикладной инструментарий в практической деятельности маркетолога.

Результаты обучения3

знать: основные принципы, технологии и методы нейромаркетинга и их применение при разработке и продвижении продукта в социокультурной сфере; основные исследования в нейромаркетинге;

уметь: применять открытия нейромаркетинга при разработке и продвижении продукта; анализировать существующие продукты и рекламные кампании с точки зрения нейромаркетинга;

иметь навык: анализа проблем эмоционального (сенсорного) воздействия на потребителей.

Пререквизиты4

Освоение учебной дисциплины базируется на компетенциях, приобретенных обучающимися при изучении учебных дисциплин «Основы маркетинга», «Маркетинговые коммуникации», «Поведение потребителей».

Краткое содержание учебной дисциплины

90 % наших действий выполняются неосознанно. Цель любого магазина/компании — обосноваться в долговременной памяти своих клиентов. Мужчина и женщина покупают или изучают товары в магазине по-разному. Многие решения люди принимают неосознанно, на уровне эмоций. Поэтому традиционные маркетинговые исследования не точны — люди говорят одно, а чувствуют другое. Опыт крупных компаний показывает: уловив образ продукта в глазах потребителя, его можно изменить, привлекая новых клиентов и увеличивая продажи.

Такое понимание человека основывается на когнитивных нейронауках или когнитивной психологии, которые относятся к области исследований основных функций ума. Это восприятие, язык, память, эмоции, рассуждение, принятие решения, суждение и движение.

Адрес:
каб. 319/1, 320/1, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Руководитель секции:
Костюкевич Елена Анатольевна

Телефон:
+375 0163 66 94 79

E-mail:
kaf.mark@barsu.by

Какая форма учебно-методических материалов является наиболее удобной для вас?