Специальность |
1-28 01 02 Электронный маркетинг |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования Модуль «Управленческие, правовые и предпринимательские компетенции» Дисциплина по выбору |
Семестр изучения |
7 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
100 академических часа (42 аудиторных часа, 58 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
7 семестр – зачет |
Формируемые компетенции2
|
Специализированная компетенция СК-31. Использовать основные понятия и положения концепции нейромаркетинга, их прикладной инструментарий в практической деятельности маркетолога. |
Результаты обучения3 |
знать: основные принципы, технологии и методы нейромаркетинга и их применение при разработке и продвижении продукта в социокультурной сфере; основные исследования в нейромаркетинге; уметь: применять открытия нейромаркетинга при разработке и продвижении продукта; анализировать существующие продукты и рекламные кампании с точки зрения нейромаркетинга; иметь навык: анализа проблем эмоционального (сенсорного) воздействия на потребителей. |
Пререквизиты4 |
Освоение учебной дисциплины базируется на компетенциях, приобретенных обучающимися при изучении учебных дисциплин «Основы маркетинга», «Маркетинговые коммуникации», «Поведение потребителей». |
Краткое содержание учебной дисциплины |
90 % наших действий выполняются неосознанно. Цель любого магазина/компании — обосноваться в долговременной памяти своих клиентов. Мужчина и женщина покупают или изучают товары в магазине по-разному. Многие решения люди принимают неосознанно, на уровне эмоций. Поэтому традиционные маркетинговые исследования не точны — люди говорят одно, а чувствуют другое. Опыт крупных компаний показывает: уловив образ продукта в глазах потребителя, его можно изменить, привлекая новых клиентов и увеличивая продажи. Такое понимание человека основывается на когнитивных нейронауках или когнитивной психологии, которые относятся к области исследований основных функций ума. Это восприятие, язык, память, эмоции, рассуждение, принятие решения, суждение и движение. |