Специальность |
1-27 01 01 Экономика и организация производства (по направлениям) |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования Модуль дисциплин экономики машиностроительного предприятия |
Семестр изучения |
4 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
102 академических часа (52 аудиторных часа, 50 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
4 семестр – экзамен |
Формируемые компетенции2
|
Специализированная компетенция: СК-20. Быть способным разрабатывать эффективные ценовые стратегии пред-приятия машиностроения, проводить анализ рыночной ситуации с целью разработки ценовой политики, экономически обосновывать и формировать цены с использованием различных методов ценообразования. |
Результаты обучения3 |
знать: инструменты ценовой политики организации; динамический подход к процессу ценообразования с учетом изменяющихся фаз развития рынка и самого продаваемого продукта; уметь: проводить анализ рыночной ситуации с целью разработки ценовой политики; определять спрос и эластичность спроса; проводить анализ цен конкурентов; экономически обосновывать и формировать цены с использованием различных методов ценообразования; разрабатывать эффективные ценовые стратегии; экономически обосновывать систему скидок в организации. владеть: программно-инструментальными средствами расчета и оптимизации цен на продукцию или услуги. |
Пререквизиты4 |
— |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Изучение учебной дисциплины «Ценовая политика предприятия машиностроения» нацелено на формирование теоретических знаний и практических навыков в области ценовой политики предприятия машиностроения, необходимых будущим специалистам для принятия эффективных для предприятий ценовых решений в условиях изменяющейся конъюнктуры рынка. |