Специальность |
1-27 01 01 Экономика и организация производства (по направлениям) |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования Модуль экономических дисциплин 2 |
Семестр изучения |
5 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
6 зачетных единиц |
Количество академических часов |
204 академических часа (102 аудиторных часа, 102 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
5 семестр – экзамен |
Формируемые компетенции2
|
Специализированная компетенция: СК-10. Быть способным организовать электронный бизнес путем разработки проекта электронного бизнеса и проведения исследования электронных рынков, оценивать эффективность бизнес-модели. |
Результаты обучения3 |
знать: основные понятия, процессы, характеристики и виды электронного бизнеса; модели построения взаимодействий в электронном бизнесе; особенности ведения электронного бизнеса, преимущества и недостатки раз-личных форм его организации; классификацию форм организации электронного бизнеса и соответствующие сетевые инструменты его реализации; уметь: анализировать возможности применения моделей электронного бизнеса в организации; определять параметры необходимой информации и источники ее получения; определять условия, влияющие на эффективность решения об использовании методов электронного бизнеса; владеть: постановкой цели для позиционирования в сети Интернет электронного бизнеса; средствами планирования и организации электронного бизнеса; приемами эффективного управления электронным бизнесом. |
Пререквизиты4 |
— |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Изучение учебной дисциплины «Электронный бизнес» нацелено на формирование знаний и практических навыков в области электронного бизнеса, электронной коммерции, необходимых для ведения электронного бизнеса в организации и поддержки основных бизнес-процессов. |