Секция маркетинга и менеджмента
Кафедра теоретической и прикладной экономики
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Каталог учебных дисциплин

Глобальный маркетинг

Специальность

1-28 01 02 Электронный маркетинг,

Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы

Компонент учреждения высшего образования

Модуль «Специфические виды маркетинга»

Дисциплина по выбору

Семестр изучения

7 семестр

Трудоемкость в зачетных единицах

3 зачетных единиц

Количество академических часов

100 академических часа (42 аудиторных часа,

58 часов самостоятельная работа)

Форма промежуточной аттестации

7 семестр – зачет

Формируемые компетенции2

 

Специализированная компетенция:

СК-23. Осуществлять маркетинговую деятельность, нацеленную на формирование и укрепление конкурентных позиций организаций/товаров на мировых рынках.

Результаты обучения3

знать: содержание маркетинговой деятельности компании на внешних рынках, международной среды маркетинга, комплекса глобального маркетинга;

уметь: использовать полученные знания в практической маркетинговой деятельности;

иметь навыки: работы в данной области для формирования способности внедрять инновационные методы и подходы в практической деятельности предприятий.

Пререквизиты4

Освоение учебной дисциплины базируется на компетенциях, приобретенных обучающимися при изучении учебных дисциплин «Основы маркетинга», «Стратегический маркетинговый анализ».

Краткое содержание учебной дисциплины

Учебная дисциплина «Глобальный маркетинг» относится к числу основных, формирующих необходимые профессиональные знания в сфере международной маркетинговой деятельности предприятий. Ее изучение дает студентам необходимые знания о маркетинговых стратегиях компаний на зарубежных рынках, способах продвижения товаров, современных тенденциях и технологиях в области маркетинга.

 

Адрес:
каб. 319/1, 320/1, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Руководитель секции:
Костюкевич Елена Анатольевна

Телефон:
+375 0163 66 94 79

E-mail:
kaf.mark@barsu.by

Какая форма учебно-методических материалов является наиболее удобной для вас?