Специальность |
1-28 01 02 Электронный маркетинг, |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования Модуль «Специфические виды маркетинга» Дисциплина по выбору |
Семестр изучения |
7 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетных единиц |
Количество академических часов |
100 академических часа (42 аудиторных часа, 58 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
7 семестр – зачет |
Формируемые компетенции2
|
Специализированная компетенция: СК-23. Осуществлять маркетинговую деятельность, нацеленную на формирование и укрепление конкурентных позиций организаций/товаров на мировых рынках. |
Результаты обучения3 |
знать: содержание маркетинговой деятельности компании на внешних рынках, международной среды маркетинга, комплекса глобального маркетинга; уметь: использовать полученные знания в практической маркетинговой деятельности; иметь навыки: работы в данной области для формирования способности внедрять инновационные методы и подходы в практической деятельности предприятий. |
Пререквизиты4 |
Освоение учебной дисциплины базируется на компетенциях, приобретенных обучающимися при изучении учебных дисциплин «Основы маркетинга», «Стратегический маркетинговый анализ». |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Учебная дисциплина «Глобальный маркетинг» относится к числу основных, формирующих необходимые профессиональные знания в сфере международной маркетинговой деятельности предприятий. Ее изучение дает студентам необходимые знания о маркетинговых стратегиях компаний на зарубежных рынках, способах продвижения товаров, современных тенденциях и технологиях в области маркетинга. |