Специальность |
1-28 01 02 Электронный маркетинг |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент Модуль «Основы электронного маркетинга» |
Семестр изучения |
4,5 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
6 зачетных единиц |
Количество академических часов |
220 академических часа (102 аудиторных часа,118 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
4 семестр – зачет, 5 семестр – экзамен, защита курсового проекта |
Формируемые компетенции2
|
Базовая профессиональная компетенция: БПК-15. Осуществлять комплекс маркетинга в сети Интернет для повышения для эффективности деятельности организации. |
Результаты обучения3 |
знать: основные методы использования средств телекоммуникации для маркетинга и коммерции; методы планирования и организации маркетинговых мероприятий под конкретные предпринимательские цели; методы организации международных экономических связей между субъектами хозяйствования; основные направления и тенденции развития электронного бизнеса (реклама, реализация товаров и услуг, проведение банковских и платежных операций, информационное обеспечение и обслуживание клиентов, фондовый рынок, научно-информационные услуги и др.); уметь: планировать кампании интернет-рекламы; разрабатывать веб-сайты предприятий; осуществлять поисковую оптимизацию сайтов; планировать и реализовывать маркетинговые мероприятия в социальных сетях; владеть: программными средствами интернет-маркетинга и электронной коммерции. |
Пререквизиты4 |
— |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Учебная дисциплина «Интернет-маркетинг и электронная коммерция» предусматривает систематизацию и углубление знаний в области Интернет и веб-технологий, а также Интернет-маркетинга и электронной коммерции для успешной практической деятельности специалиста. |