Секция маркетинга и менеджмента
Кафедра теоретической и прикладной экономики
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Каталог учебных дисциплин

Каналы дистрибуции и маркетинговая логистика

Специальность

1-28 01 02 Электронный маркетинг

Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы

Государственный компонент. Модуль «Логистика и продажи»

Семестр изучения

6 семестр

Трудоемкость в зачетных единицах

3 зачетные единицы

Количество академических часов

108 академических часа (50 аудиторных часа, 58 часов самостоятельная работа)

Форма промежуточной аттестации

6 семестр – зачет

Формируемые компетенции2

 

Специализированная компетенция: СК-16. Проектировать каналы доставки товаров и услуг до целевых клиентов.

Результаты обучения3

знать: основные понятия и концепции маркетинговой логистики; методологию маркетинговой логистики; методы и инструменты маркетинговой логистики.

уметь: проводить анализ системы каналов распределения продукции; разрабатывать стратегию дистрибуции; определять наиболее эффективные формы доставки продукции до потребителя; осуществлять выбор посредников.

владеть: методами и инструментами цифровой дистрибуции электронного контента.

Пререквизиты4

Краткое содержание учебной дисциплины

Учебная дисциплина «Каналы дистрибуции и маркетинговая логистика» предусматривает овладение студентами теоретическими знаниями и практическими навыками исследования, разработки и практической реализации оптимальных каналов дистрибуции и маркетинговой логистики на предприятиях.

Адрес:
каб. 319/1, 320/1, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Руководитель секции:
Костюкевич Елена Анатольевна

Телефон:
+375 0163 66 94 79

E-mail:
kaf.mark@barsu.by

Какая форма учебно-методических материалов является наиболее удобной для вас?