Специальность |
1-26 02 03 Маркетинг, 6-05 0412-04 Маркетинг |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент Модуль «Технологии маркетинга» |
Семестр изучения |
4,5 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
6 зачетные единицы |
Количество академических часов |
240 академических часа (130 аудиторных часа, 110 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
4 семестр – зачет, 5 семестр – экзамен |
Формируемые компетенции2
|
Универсальные компетенции: УК-5. Быть способным к саморазвитию и совершенствованию в профессиональной деятельности. УК-6. Проявлять инициативу и адаптироваться к изменениям в профессиональной деятельности. Базовая профессиональная компетенция: БПК-13. Внедрять систему интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельность организации, реализовывать эффективное продвижение товаров и услуг на рынке, планировать тактические и стратегические программы интегрированных маркетинговых коммуникаций. |
Результаты обучения3 |
знать: сущность, эволюцию, инструменты и законодательные акты в области интегрированных маркетинговых коммуникаций; уметь: давать оценку эффективности использования основных инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций для снижения риска при реализации проектов; иметь навык: проведения интегрированной маркетинговой коммуникационной кампании; |
Пререквизиты4 |
Освоение учебной дисциплины базируется на компетенциях, приобретенных обучающимися при изучении учебных дисциплин ««Теория маркетинга», «Стратегический маркетинг», «Управление товаром». |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Изучение учебной дисциплины «Интегрированные маркетинговые коммуникации» направлено на формирование у будущих специалистов нового экономического мышления, знаний и умений управления рынком, изучение и формирование спроса на рынке. Использование маркетинговых коммуникаций позволяет быстро реализовать товары (услуги), умение завоевать престиж не только в глазах потенциальных потребителей, но и общественности, что обеспечивает конкурентные преимущества и в целом способствует достижению коммерческих результатов. |