Специальность |
1-28 01 02 Электронный маркетинг |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент. Модуль «Логистика и продажи» |
Семестр изучения |
6 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
108 академических часа (50 аудиторных часа, 58 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
6 семестр – зачет |
Формируемые компетенции2
|
Специализированная компетенция: СК-16. Проектировать каналы доставки товаров и услуг до целевых клиентов. |
Результаты обучения3 |
знать: основные понятия и концепции маркетинговой логистики; методологию маркетинговой логистики; методы и инструменты маркетинговой логистики. уметь: проводить анализ системы каналов распределения продукции; разрабатывать стратегию дистрибуции; определять наиболее эффективные формы доставки продукции до потребителя; осуществлять выбор посредников. владеть: методами и инструментами цифровой дистрибуции электронного контента. |
Пререквизиты4 |
— |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Учебная дисциплина «Каналы дистрибуции и маркетинговая логистика» предусматривает овладение студентами теоретическими знаниями и практическими навыками исследования, разработки и практической реализации оптимальных каналов дистрибуции и маркетинговой логистики на предприятиях. |