Секция маркетинга и менеджмента
Кафедра теоретической и прикладной экономики
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Каталог учебных дисциплин

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Специальность

1-26 02 03 Маркетинг, 6-05 0412-04 Маркетинг

Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы

Государственный компонент

Модуль «Технологии маркетинга»

Семестр изучения

4,5 семестр

Трудоемкость в зачетных единицах

6 зачетные единицы

Количество академических часов

240 академических часа (130 аудиторных часа,

110 часов самостоятельная работа)

Форма промежуточной аттестации

4 семестр – зачет, 5 семестр – экзамен

Формируемые компетенции2

 

Универсальные компетенции:

УК-5. Быть способным к саморазвитию и совершенствованию в профессиональной деятельности.

УК-6. Проявлять инициативу и адаптироваться к изменениям в профессиональной деятельности.

Базовая профессиональная компетенция:

БПК-13. Внедрять систему интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельность организации, реализовывать эффективное продвижение товаров и услуг на рынке, планировать тактические и стратегические программы интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Результаты обучения3

знать: сущность, эволюцию, инструменты и законодательные акты в области интегрированных маркетинговых коммуникаций;

уметь: давать оценку эффективности использования основных инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций для снижения риска при реализации проектов;

иметь навык: проведения интегрированной маркетинговой коммуникационной кампании;

Пререквизиты4

Освоение учебной дисциплины базируется на компетенциях, приобретенных обучающимися при изучении учебных дисциплин ««Теория маркетинга», «Стратегический маркетинг», «Управление товаром».

Краткое содержание учебной дисциплины

Изучение учебной дисциплины «Интегрированные маркетинговые коммуникации» направлено на формирование у будущих специалистов нового экономического мышления, знаний и умений управления рынком, изучение и формирование спроса на рынке. Использование маркетинговых коммуникаций позволяет быстро реализовать товары (услуги), умение завоевать престиж не только в глазах потенциальных потребителей, но и общественности, что обеспечивает конкурентные преимущества и в целом способствует достижению коммерческих результатов.

Адрес:
каб. 319/1, 320/1, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Руководитель секции:
Костюкевич Елена Анатольевна

Телефон:
+375 0163 66 94 79

E-mail:
kaf.mark@barsu.by

Какая форма учебно-методических материалов является наиболее удобной для вас?