Секция маркетинга и менеджмента
Кафедра теоретической и прикладной экономики
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Каталог учебных дисциплин

Маркетинг в промышленности

Специальность

1-26 02 03 Маркетинг

6-05-0412-04 Маркетинг

Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы

Компонент учреждения высшего образования

Модуль «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»

Дисциплина по выбору

Семестр изучения

6 семестр

Трудоемкость в зачетных единицах

3 зачетные единицы

Количество академических часов

224 академических часа (98 аудиторных часов,

126 часов самостоятельная работа)

Форма промежуточной аттестации

6 семестр – экзамен

Формируемые компетенции2

 

Специализированная компетенция:

СК-6.  Разрабатывать маркетинговую политику на промышленном предприятии с учетом имеющихся приоритетов и стратегических целей, применять инструменты формирования и оценки имиджа промышленного предприятия, планирования и реализации программ внутренних и внешних коммуникаций.

Результаты обучения3

знать: законодательство в области промышленного маркетинга; сущность маркетинга как современной системы управления предприятиями отрасли;

уметь: пользоваться методами сбора первичной и вторичной информации; сегментировать рынки промышленной продукции; проводить расчеты конкурентоспособности промышленных товаров;

иметь навык: пользования инструментами маркетинга-микс; организации маркетинговых служб на предприятии промышленности; разработки товаров рыночной новизны.

Пререквизиты4

Подготовка специалиста с высшим образованием в области маркетинга основана на взаимодействии и взаимосвязи с учебными дисциплинами учебного плана: «Маркетинговые исследования», «Теория маркетинга»

Краткое содержание учебной дисциплины

Учебная дисциплина «Маркетинг в промышленности» — одна из основных, формирующих профиль и профессиональную направленность экономиста-маркетолога в области исследования рынка, ассортимента, качества, конкурентоспособности товаров. Она вооружает будущего специалиста знаниями основных маркетинговых категорий, категорий промышленности с позиции потребительской ценности продукта-товара на рынке, а также важнейшими методами исследования и совершенствования производства на всех стадиях жизненного цикла с использованием новейших маркетинговых технологий.

Адрес:
каб. 319/1, 320/1, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Руководитель секции:
Костюкевич Елена Анатольевна

Телефон:
+375 0163 66 94 79

E-mail:
kaf.mark@barsu.by

Какая форма учебно-методических материалов является наиболее удобной для вас?