Специальность |
1-26 02 03 Маркетинг 6-05-0412-04 Маркетинг |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования Модуль «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» Дисциплина по выбору |
Семестр изучения |
6 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
224 академических часа (98 аудиторных часов, 126 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
6 семестр – экзамен |
Формируемые компетенции2
|
Специализированная компетенция: СК-6. Разрабатывать маркетинговую политику на промышленном предприятии с учетом имеющихся приоритетов и стратегических целей, применять инструменты формирования и оценки имиджа промышленного предприятия, планирования и реализации программ внутренних и внешних коммуникаций. |
Результаты обучения3 |
знать: законодательство в области промышленного маркетинга; сущность маркетинга как современной системы управления предприятиями отрасли; уметь: пользоваться методами сбора первичной и вторичной информации; сегментировать рынки промышленной продукции; проводить расчеты конкурентоспособности промышленных товаров; иметь навык: пользования инструментами маркетинга-микс; организации маркетинговых служб на предприятии промышленности; разработки товаров рыночной новизны. |
Пререквизиты4 |
Подготовка специалиста с высшим образованием в области маркетинга основана на взаимодействии и взаимосвязи с учебными дисциплинами учебного плана: «Маркетинговые исследования», «Теория маркетинга» |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Учебная дисциплина «Маркетинг в промышленности» — одна из основных, формирующих профиль и профессиональную направленность экономиста-маркетолога в области исследования рынка, ассортимента, качества, конкурентоспособности товаров. Она вооружает будущего специалиста знаниями основных маркетинговых категорий, категорий промышленности с позиции потребительской ценности продукта-товара на рынке, а также важнейшими методами исследования и совершенствования производства на всех стадиях жизненного цикла с использованием новейших маркетинговых технологий. |