Специальность |
1-28 01 02 Электронный маркетинг |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент. Модуль «Маркетинговый анализ и стратегия» |
Семестр изучения |
4,5 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
6 зачетных единиц |
Количество академических часов |
234 академических часа (114 аудиторных часа, 120 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
4 семестр – зачет, 5 семестр – экзамен, защита курсовой работы |
Формируемые компетенции2
|
Базовая профессиональная компетенция: БПК–18. Проводить комплекс маркетинговых исследований с целью информационного обеспечения принимаемых маркетинговых решений стратегического и тактического характера. |
Результаты обучения3 |
знать: методы маркетинговых исследований и область их применения; методику разработки программы исследований; виды, источники, методы сбора и обработки первичной и вторичной информации; уметь: выбирать тип исследования; проводить маркетинговые исследования; использовать инструментарий маркетинговых исследований; использовать стандартные схемы проведения маркетинговых исследований; использовать стандартные пакеты прикладных программ для ЭВМ; использовать результаты маркетинговых исследований для обоснования и принятия управленческих решений по товарному ассортименту, ценам, сбыту, сервису, рекламе; владеть: системным и сравнительным анализом; методами анализа статистических данных. |
Пререквизиты4 |
— |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Учебная дисциплина «Маркетинговые исследования» предусматривает приобретение студентами навыков, необходимых для: организации и реализации различных видов маркетинговых исследований; определения инструментов, методов и способов получения требуемой информации, анализа полученных данных. |