Секция маркетинга и менеджмента
Кафедра теоретической и прикладной экономики
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Каталог учебных дисциплин

Маркетинговые коммуникации

Специальность

1-28 01 02 Электронный маркетинг

Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы

Компонент учреждения высшего образования Модуль «Инструменты комплекса маркетинга»

Семестр изучения

3,4 семестр

Трудоемкость в зачетных единицах

6 зачетных единиц

Количество академических часов

216 академических часа (98 аудиторных часа, 118 часов самостоятельная работа)

Форма промежуточной аттестации

3 семестр – зачет, 4 семестр - экзамен, защита курсового проекта

Формируемые компетенции2

 

Специализированная компетенция:

СК-8. Разрабатывать эффективные стратегии и планы маркетинговых коммуникаций для достижения стратегических и тактических целей организации.

Результаты обучения3

знать: сущность маркетинговых коммуникаций; элементы маркетинговых коммуникаций; методику проведения рекламных кампаний; способы рекламирования, содержание деятельности рекламных агентов и рекламных служб организаций; методы разработки и реализации мероприятий паблик рилейшнз; методику планирования и организации личных продаж; методы стимулирования продаж;

уметь: разрабатывать коммуникационную политику организации; разрабатывать рекламные сообщения; планировать и организовывать рекламные кампании; применять эффективные технологии личных продаж; определять и применять эффективные способы стимулирования продаж;

владеть: инструментальными средствами проектирования информационных систем.

Пререквизиты4

 —

Краткое содержание учебной дисциплины

Учебная дисциплина «Маркетинговые коммуникации» предусматривает формирование знаний у будущих специалистов по маркетинговым коммуникациям и навыков определения эффективных инструментов продвижения товаров и услуг на рынке.

Адрес:
каб. 319/1, 320/1, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Руководитель секции:
Костюкевич Елена Анатольевна

Телефон:
+375 0163 66 94 79

E-mail:
kaf.mark@barsu.by

Какая форма учебно-методических материалов является наиболее удобной для вас?