Специальность |
1-28 01 02 Электронный маркетинг |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования Модуль «Инструменты комплекса маркетинга» |
Семестр изучения |
3,4 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
6 зачетных единиц |
Количество академических часов |
216 академических часа (98 аудиторных часа, 118 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
3 семестр – зачет, 4 семестр - экзамен, защита курсового проекта |
Формируемые компетенции2
|
Специализированная компетенция: СК-8. Разрабатывать эффективные стратегии и планы маркетинговых коммуникаций для достижения стратегических и тактических целей организации. |
Результаты обучения3 |
знать: сущность маркетинговых коммуникаций; элементы маркетинговых коммуникаций; методику проведения рекламных кампаний; способы рекламирования, содержание деятельности рекламных агентов и рекламных служб организаций; методы разработки и реализации мероприятий паблик рилейшнз; методику планирования и организации личных продаж; методы стимулирования продаж; уметь: разрабатывать коммуникационную политику организации; разрабатывать рекламные сообщения; планировать и организовывать рекламные кампании; применять эффективные технологии личных продаж; определять и применять эффективные способы стимулирования продаж; владеть: инструментальными средствами проектирования информационных систем. |
Пререквизиты4 |
— |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Учебная дисциплина «Маркетинговые коммуникации» предусматривает формирование знаний у будущих специалистов по маркетинговым коммуникациям и навыков определения эффективных инструментов продвижения товаров и услуг на рынке. |