Секция маркетинга и менеджмента
Кафедра теоретической и прикладной экономики
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Каталог учебных дисциплин

Маркетинг инноваций

Специальность

1-26 02 03 Маркетинг

6-05-0412-04 Маркетинг

Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы

Компонент учреждения высшего образования

Модуль «Прикладной маркетинг»

 

Семестр изучения

5,6 семестр

Трудоемкость в зачетных единицах

6 зачетные единицы

Количество академических часов

228 академических часов (108 аудиторных часов,

110 часов самостоятельная работа)

Форма промежуточной аттестации

5 семестр — зачет, 6 семестр — экзамен

Формируемые компетенции2

 

Универсальная компетенция

УК-5. Быть способным к саморазвитию и совершенствованию в профессиональной деятельности.

Специализированная компетенция:

СК-12. Применять принципы, методы и инструменты маркетинга в инновационном процессе, осуществлять ситуационный анализ рынка инноваций, проводить обоснование принимаемых маркетинговых решений по обеспечению инновационного развития предприятия (организации).

Результаты обучения3

знать: цели, задачи, функции, объект и предмет маркетинга инноваций; методы проектирования, разработки, создания, рыночной оценки и позиционирования инновационного продукта; формы и методы продвижения и сбыта инновационного продукта;

уметь: идентифицировать запросы инновационных потребителей; осуществлять рыночное позиционирование инновационного продукта и определять его рыночный потенциал;

иметь навык: владения методами целенаправленного поиска и генерирования инновационных идей; методами прогнозирования, развития технологии производства инновационного продукта, рынка, цены и других характеристик инноваций; методами маркетингового анализа инновационного проекта.

Пререквизиты4

Освоение дисциплины «Маркетинг инноваций» имеет междисциплинарные связи с учебными дисциплинами «Теория маркетинга», «Стратегический маркетинг».

Краткое содержание учебной дисциплины

В процессе изучения дисциплины «Маркетинг инноваций» обучающиеся знакомятся с вопросами, касающимися понятий «новшество», «нововведение», «инновация», сущности маркетинга инноваций, понятия «инновационный процесс» и «инновационная деятельность», «жизненный цикл инновации», вопросов результативности и эффективности маркетинговых решений на отдельных этапах инициации разработки и продвижения инновационного продукта.

Адрес:
каб. 319/1, 320/1, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Руководитель секции:
Костюкевич Елена Анатольевна

Телефон:
+375 0163 66 94 79

E-mail:
kaf.mark@barsu.by

Какая форма учебно-методических материалов является наиболее удобной для вас?