Специальность |
1-28 01 02 Электронный маркетинг |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования Модуль «Специфические виды маркетинга» Дисциплина по выбору |
Семестр изучения |
7 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
100 академических часов (42 аудиторных часа, 58 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
7 семестр – зачет |
Формируемые компетенции2
|
Специализированная компетенция: СК-26. Разрабатывать стратегии вовлечения и удержания потребителей с использованием мобильных приложений |
Результаты обучения3 |
знать: основные понятия представления, организации и передачи информации в Internet, основные веб-структуры и веб-сервисы; современные тенденции и направления развития информационных технологий, системы быстрой разработки веб-приложений, основные принципы веб-дизайна; правила юзабилити; уметь: управлять развитием приложения и его функциональных возможностей; создавать и реализовывать стратегии мобильного продвижения; проводить анализ юзабилити; управлять каналами продвижения; иметь навык: практического использования современных технологий интернет-маркетинга, позволяющим эффективно продвигать бренд с использованием мобильных приложений и игр. |
Пререквизиты4 |
Освоение учебной дисциплины базируется на компетенциях, приобретенных обучающимися при изучении учебных дисциплин «Интернет-маркетинг и электронная коммерция», «SMM-маркетинг и интернет-реклама», «Маркетинговые коммуникации», «Поведение потребителей». |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Маркетинг мобильных приложений – это все действия, которые помогают привлекать в приложение новых пользователей и удерживать старых. Специфика продвижения мобильных продуктов и главное отличие от продвижения в вебе заключается в том, что приложения распространяются через сторы, такие как Google Play и App Store. |