Специальность |
1-28 01 02 Электронный маркетинг |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования Модуль «Моделирование, учет и финансы» |
Семестр изучения |
5,6 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
6 зачетных единиц |
Количество академических часов |
212 академических часа (102 аудиторных часа, 110 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
5 семестр – зачет, 6 семестр - экзамен |
Формируемые компетенции2
|
Специализированная компетенция: СК-14. Осуществлять моделирование маркетинговых ситуация для принятия обоснованных управленческих решений. |
Результаты обучения3 |
знать: основные понятия и подходы в области математического моделирования мар-кетинговых ситуаций; основные методы анализа и прогнозирования конъюнктуры рынка; задачи оптимизации маркетинговых решений стратегического и тактического характера на предприятиях; уметь: ставить и решать задачи оптимизационного характера, возникающие в маркетинговой деятельности предприятия; решать задачи оптимизации маркетинговых решений в условиях определенности, неопределенности и рисков; владеть: методами прогнозирования спроса и конъюнктуры рынка; инструментальными средствами моделирования маркетинговых ситуаций; методами решения математически формализуемых задач в сфере маркетинга. |
Пререквизиты4 |
— |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Учебная дисциплина «Математические методы и модели принятия маркетинговых решений» предусматривает овладение обучающимися теоретическими знаниями и практическими навыками прогнозирования, планирования принятия маркетинговых решений с использованием математических методов, моделей и программных средств. |