Секция маркетинга и менеджмента
Кафедра теоретической и прикладной экономики
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Каталог учебных дисциплин

Основы коммуникативного дизайна

Специальность

1-28 01 02 Электронный маркетинг

Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы

Государственный компонент

Модуль «Введение в маркетинг и экономику»

Семестр изучения

3 семестр

Трудоемкость в зачетных единицах

3 зачетные единицы

Количество академических часов

118 академических часа (50 аудиторных часа, 68 часов самостоятельная работа)

Форма промежуточной аттестации

3 семестр – зачет

Формируемые компетенции2

 

Базовая профессиональная компетенция:

БПК-10. Разрабатывать визуальные решения для осуществления маркетинговых коммуникаций с целевым рынком.

Результаты обучения3

знать: основные принципы методологии коммуникативного дизайна; основные приемы психологии потребителя и рекламы в рамках коммуникативного дизайна;

уметь: проводить исследование целевой аудитории; работать с методами создания дизайн-решения для достижения коммуникационных целей; решать весь комплекс задач подготовки и реализации проектов в области коммуникативного дизайна;

владеть: основными элементами и принципами дизайна; способами фотомонтажа; навыками визуализации и инфографики; методами разработки рекламных материалов; навыками формирования фирменного стиля организации.

Пререквизиты4

 —

Краткое содержание учебной дисциплины

Учебная дисциплина «Основы коммуникативного дизайна» предусматривает формирование у обучающихся базового представления о сущности и методологии коммуникативного дизайна, базовых знаний об арсенале существующих методов коммуникативного дизайна, а также практических навыков по созданию объекта коммуникативного дизайна.

Адрес:
каб. 319/1, 320/1, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Руководитель секции:
Костюкевич Елена Анатольевна

Телефон:
+375 0163 66 94 79

E-mail:
kaf.mark@barsu.by

Какая форма учебно-методических материалов является наиболее удобной для вас?