Специальность |
1-28 01 02 Электронный маркетинг |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент Модуль «Введение в маркетинг и экономику» |
Семестр изучения |
3 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
118 академических часа (50 аудиторных часа, 68 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
3 семестр – зачет |
Формируемые компетенции2
|
Базовая профессиональная компетенция: БПК-10. Разрабатывать визуальные решения для осуществления маркетинговых коммуникаций с целевым рынком. |
Результаты обучения3 |
знать: основные принципы методологии коммуникативного дизайна; основные приемы психологии потребителя и рекламы в рамках коммуникативного дизайна; уметь: проводить исследование целевой аудитории; работать с методами создания дизайн-решения для достижения коммуникационных целей; решать весь комплекс задач подготовки и реализации проектов в области коммуникативного дизайна; владеть: основными элементами и принципами дизайна; способами фотомонтажа; навыками визуализации и инфографики; методами разработки рекламных материалов; навыками формирования фирменного стиля организации. |
Пререквизиты4 |
— |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Учебная дисциплина «Основы коммуникативного дизайна» предусматривает формирование у обучающихся базового представления о сущности и методологии коммуникативного дизайна, базовых знаний об арсенале существующих методов коммуникативного дизайна, а также практических навыков по созданию объекта коммуникативного дизайна. |