Секция маркетинга и менеджмента
Кафедра теоретической и прикладной экономики
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Каталог учебных дисциплин

Маркетинг услуг

Специальность

1-26 02 03 Маркетинг

6-05-0412-04 Маркетинг

Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы

Компонент учреждения высшего образования

Модуль «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»

Семестр изучения

5 семестр

Трудоемкость в зачетных единицах

3 зачетные единицы

Количество академических часов

120 академических часа (68 аудиторных часов,

52 часа самостоятельная работа)

Форма промежуточной аттестации

5 семестр – экзамен

Формируемые компетенции2

 

Специализированная компетенция:

СК-4.  Обосновывать возможность и необходимость применения маркетинга в управлении предприятием на рынке услуг, разрабатывать комплексную стратегию маркетинга, определять покупательские риски в сфере услуг, применять методику оценки качества услуг, разрабатывать стандарт обслуживания.

Результаты обучения3

знать: сущность, цели и задачи маркетинга услуг; требования, предъявляемые рынком к ассортименту и качеству услуг; основные направления маркетинговой деятельности в рассматриваемых отраслях непроизводственной сферы;

уметь: оценивать рыночную ситуацию на рынке конкретной услуги; определять качество предоставляемых услуг; составлять стандарты обслуживания для отдельных отраслей; оценивать конкурентоспособность предприятия и определять факторы, позволяющие усилить конкурентные преимущества;

иметь навык: использования интеллектуальной техники в практике принятия решений; владения методиками оценки качества услуг; инструментами продвижения услуг на рынке; методами сбора маркетинговой информации на отраслевых рынках услуг.

Пререквизиты4

Учебная дисциплина «Маркетинг услуг» тесно связана с учебными дисциплинами «Теория маркетинга», «Стратегический маркетинг».

Краткое содержание учебной дисциплины

Развитие рынка услуг в современном мире идет более быстрыми темпами, чем развитие рынка товаров. Продвижение услуг на потребительский рынок является более сложным, чем продвижение на рынок товаров, имеющих материальную осязаемость в отличии от неосязаемых услуг. С общим повышением качества жизни, изменением демографической структуры населения появляются новые виды услуг, которые в свою очередь формирующие более высокий уровень качества жизни людей. Все это вызывает острую необходимость изучения специфики рынка услуг в целом и отдельных его отраслей.

Адрес:
каб. 319/1, 320/1, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Руководитель секции:
Костюкевич Елена Анатольевна

Телефон:
+375 0163 66 94 79

E-mail:
kaf.mark@barsu.by

Какая форма учебно-методических материалов является наиболее удобной для вас?