Специальность |
6-05 0412-04 Маркетинг |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования Модуль «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» |
Семестр изучения |
6 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
120 академических часов (54 аудиторных часа, 66 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
6 семестр – зачет. |
Формируемые компетенции2
|
Специализированная компетенция: СК-14 Использовать специфически особенности маркетинговой деятельности в некоммерческих организациях, разрабатывать для них стратегии и тактику маркетинга, подходы к управлению их маркетинговой деятельностью. |
Результаты обучения3 |
знать: сущность и основные категории маркетинга некоммерческих организаций; инструментариймаркетинга некоммерческих организаций; основы управления маркетингом некоммерческих организаций; уметь: применять инструменты маркетинга некоммерческих организаций; разрабатывать стратегии маркетинга некоммерческих организаций; осуществлять на практике стратегии маркетинга некоммерческих организаций; иметь навык: владения инструментами маркетинга некоммерческих организаций; стратегиями маркетинга некоммерческих организаций; методами управления маркетингом некоммерческих организаций. |
Пререквизиты4 |
Междисциплинарная связь прослеживается с учебными дисциплинами «Маркетинг услуг», «Межфирменный маркетинг», «Маркетинг в промышленности». |
Краткое содержание учебной дисциплины |
В некоммерческой сфере удовлетворяются социальные потребности людей по таким основным направлениям как управление, медицина, образование и другие. Результаты деятельности людей в некоммерческой сфере во многом отражаются на благополучии населения от предоставления бесплатного медицинского обслуживания и образования, социального обеспечения, безопасного существования членов общества, особенно наименее защищенных членов общества. |