Специальность |
1-28 01 02 Электронный маркетинг |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования. Модуль «Инструменты комплекса маркетинга» |
Семестр изучения |
1 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
100 академических часов (48 аудиторных часа, 52 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
1 семестр – зачет
|
Формируемые компетенции
|
Специализированная компетенция СК- 6. Применять на практике основные принципы и технологии менеджмента. |
Результаты обучения |
знать: сущность, цели и задачи менеджмента; особенности управления человеческими ресурсами; принципы и функции современного управления; уметь: обеспечить подбор и эффективную расстановку кадров; рационально организовать свой труд и труд подчиненных, создавать положительный морально-психологический климат; владеть: навыками использования интеллектуальной техники в практике принятия решений; навыками ведения групповой работы и активных коммуникаций; навыками формирования корпоративного духа; индивидуальной работы с экономической и управленческой информацией. |
Пререквизиты |
— |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Учебная дисциплина охватывает изучение и освоение приемов и средств менеджмента, что в свою очередь нацелено на систематизацию работы руководителя с информацией, технологиями и общения с людьми. Использование техники менеджмента позволяет значительно повысить мастерство и наиболее выгодно применять методы работы с информационными потоками, методы групповой работы в трудовом коллективе в процессе принятия управленческих решений и развития деловых коммуникаций. |