Секция маркетинга и менеджмента
Кафедра теоретической и прикладной экономики
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Каталог учебных дисциплин

Основы менеджмента

Специальность

1-28 01 02 Электронный маркетинг

Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы

Компонент учреждения высшего образования.

Модуль «Инструменты комплекса маркетинга»

Семестр изучения

1 семестр

Трудоемкость в зачетных единицах

3 зачетные единицы

Количество академических часов

100 академических часов (48 аудиторных часа,

52 часов самостоятельная работа)

Форма промежуточной аттестации

1 семестр – зачет

 

Формируемые компетенции

 

Специализированная компетенция СК- 6. Применять на практике основные принципы и технологии менеджмента.

Результаты обучения

знать: сущность, цели и задачи менеджмента;  особенности управления человеческими ресурсами;

принципы и функции современного управления;

уметь: обеспечить подбор и эффективную расстановку кадров; рационально организовать свой труд и труд подчиненных,  создавать положительный морально-психологический климат;

владеть: навыками использования интеллектуальной техники в практике принятия решений; навыками ведения групповой работы и активных коммуникаций; навыками формирования корпоративного духа;  индивидуальной работы с экономической и управленческой информацией.

Пререквизиты

Краткое содержание учебной дисциплины

Учебная дисциплина охватывает изучение и освоение приемов и средств менеджмента, что в свою очередь нацелено на систематизацию работы руководителя с информацией, технологиями и общения с людьми.

Использование техники менеджмента позволяет значительно повысить мастерство и наиболее выгодно применять методы работы с информационными потоками, методы групповой работы в трудовом коллективе в процессе принятия управленческих решений и развития деловых коммуникаций.

Адрес:
каб. 319/1, 320/1, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Руководитель секции:
Костюкевич Елена Анатольевна

Телефон:
+375 0163 66 94 79

E-mail:
kaf.mark@barsu.by

Какая форма учебно-методических материалов является наиболее удобной для вас?