Специальность |
1-25 01 08 Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям) |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования. Модуль «Информационное обеспечение и технологии бизнес-менеджмента» |
Семестр изучения |
2 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
108 академических часов (52 аудиторных часа, 56 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
2 семестр – зачет |
Формируемые компетенции
|
Специализированная компетенция: СК-27. Применять методы расчета цен на продукцию предприятия в конкретных рыночных условиях, определять ценовую стратегию предприятия с учетом специфики его деятельности, принимать управленческие решения с учетом предстоящих изменений затрат, цен и условий рынка. |
Результаты обучения |
знать: вопросы теории и практики рыночного ценообразования; методы государственного регулирования национальных цен; основные методы установления цен; уметь: формировать цены по стадиям товародвижения; анализировать и принимать обоснованные решения о ценах; владеть: методами планирования себестоимости; методами определения налогов для включения в цену; методами определения уровней цен; методами обоснования скидок с цен. |
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить учебную дисциплину Экономическая теория. |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Учебная дисциплина «Ценообразование» - одна из основных, формирующих профиль современного специалиста в области экономики, конкурентоспособности и экспертизы товаров. Дает будущему специалисту широкий спектр умений в области принятия управленческих решений при формировании цен и реализации принципов ценовой политики, что позволяет в дальнейшем эффективно использовать полученные знания в практической работе. |