Специальность |
6-05-0718-01 Инженерная экономика |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования Модуль «Экономические дисциплины 2» Дисциплина по выбору |
Семестр изучения |
4 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
108академических часов (52 аудиторных часа, 56 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
4 семестр – зачет |
Формируемые компетенции2
|
Специализированная компетенция: СК-9. Разрабатывать эффективные ценовые стратегии предприятия, проводить анализ рыночной ситуации с целью разработки ценовой политики, экономически обосновывать и формировать цены с использованием различных методов ценообразования. |
Результаты обучения3 |
знать: инструменты ценовой политики организации; динамический подход к процессу ценообразования с учетом изменяющихся фаз развития рынка и самого продаваемого продукта; уметь: проводить анализ рыночной ситуации с целью разработки ценовой политики; определять спрос и эластичность спроса; проводить анализ цен конкурентов; экономически обосновывать и формировать цены с использованием различных методов ценообразования; разрабатывать эффективные ценовые стратегии; экономически обосновывать систему скидок в организации. владеть: программно-инструментальными средствами расчета и оптимизации цен на продукцию или услуги. |
Пререквизиты4 |
Освоение учебной дисциплины базируется на компетенциях, приобретенных студентами при изучении учебных дисциплин «Микроэкономика», «Макроэкономика». |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Изучение учебной дисциплины «Ценовая политика предприятия» нацелено на формирование теоретических знаний и практических навыков в области ценовой политики предприятия, необходимых будущим специалистам для принятия эффективных для предприятий ценовых решений в условиях изменяющейся конъюнктуры рынка. |