Секция маркетинга и менеджмента
Кафедра теоретической и прикладной экономики
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Список публикаций преподавателей секции

Материалы и тезисы докладов:

  1. Paulouskaya, V. Brand portfolio analisis as a tool of strategic brand marketing / V. Paulouskaya // National and European dimension in research: materials of junior researchers' III conference, April 27-28, 2011, Novopolotsk. – Novopolotsk: PSU, 2011. – P.3 – S.52-54.
  2. Антоненко, Н.П. Перпективы развития туризма / Н.П. Антоненко // Актуальные проблемы экономики и права : материалы III Междун. Науч.-практ. Конф., 28-29 апр. 2011г., г. Барановичи : в 2 ч. / редкол.: Е.И. Платоненко[и др.] – Барановичи :РИО БарГУ, 2011. – Ч. 2. – С. 178-179.
  3. Бейня, С.А. Венчурные инвестиции в маркетинге. // Актуальные проблемы экономики и права : материалы III Междун. Науч.-практ. Конф., 28-29 апр. 2011г., г. Барановичи : в 2 ч. / редкол.: Е.И. Платоненко[и др.] – Барановичи :РИО БарГУ, 2011. – Ч. 2. – С.112-115.
  4. Белоусов, А.Л. О первых результатах реализации программы либерализации белорусской экономики / А. Л. Белоусов // Економiка та менеджмент: перспективи розвитку: матерiали доповiдей Мiжнародноï навуково-практичноï конференцiï, м. Суми, 18-20 травня 2011 р. : в 2 т. / За. заг. ред.: О.В. Прокопенко, М.Ю. Троян – Суми: СумДУ, 2011. – Т.1. – С. 145-148.
  5. Белоусов, А.Л. Особенности выведения на рынок новых туристических продуктов / А.Л. Беларусь // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь: сб. науч. статей II Межд. науч. конф., Брест, 19-20 мая 2011 г. / Брестский гос. техн. ун-т; редкол.: А.М. Омельянюк (отв. ред.) [и др.] – Брест: Издательство БрГТУ, 2011. –С. 74-76.
  6. Белоусов, А.Л. Расширение спектра дополнительных услуг как фактор повышения конкурентоспособности мелких и средних магазинов: зарубежный опыт / А. Л. Белоусов // Актуальные проблемы экономики и права : материалы III Междун. Науч.-практ. Конф., 28-29 апр. 2011г., г. Барановичи : в 2 ч. / редкол.: Е.И. Платоненко[и др.] – Барановичи :РИО БарГУ, 2011. – Ч. 2. – С. 115-116.
  7. Дичковский, И.В. Проблемы совершенствования денежно-кредитных отношений / И.В. Дичковский // Актуальные проблемы экономики и права : материалы III Междун. Науч.-практ. Конф., 28-29 апр. 2011г., г. Барановичи : в 2 ч. / редкол.: Е.И. Платоненко[и др.] – Барановичи :РИО БарГУ, 2011. – Ч. 2. – С. 159-161.
  8. Иванюк, О.Л. CRM- система как эффективное средство управления взаимоотношениями с потребителями / О.Л. Иванюк // Актуальные проблемы экономики и права : материалы III Междун. Науч.-практ. Конф., 28-29 апр. 2011г., г. Барановичи : в 2 ч. / редкол.: Е.И. Платоненко[и др.] – Барановичи :РИО БарГУ, 2011. – Ч. 2. – С. 124-126.
  9. Малашенкова, Н.А. Анализ взаимодействия инструментов биотопливной политики Республики Беларусь / Н.А. Малашенкова // Актуальные проблемы экономики и права : материалы междунар. науч.-практ. конф., Барановичи, 28-29 апр. 2011 г. / Барановичский государственный университет ; под ред. Е.И. Платоненко [и др.]. – Барановичи, 2011. . – Т. 1. – С. 126–129.
  10. Малашенкова, Н.А. Внешние эффекты в моделях экономики биотопливного рынка / Н.А.Малашенкова // Сборник « Научные труды Республиканского института высшей школы» – 07.2011.
  11. Малашенкова, Н.А. Эффективность политики субсидирования биотоплива / Н.А. Малашенкова, В.А. Воробьев / Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы междунар. науч.-практ. конф., Пинск, 31 март. 2011 г. / Полесс. Гос. ун-т ; редкол. Шебеко К.К. [и др.]. – Пинск, 2011. – С. 34 – 37.
  12. Малашенкова, Н.А. Эффективность сочетания экономических и административных инструментов биотопливной политики / Н.А.Малашенкова // Вестник БГЭУ – 2011. – №3.
  13. Павловская, О.В. Восприимчивость организации к нововведениям / О.В. Павловская, Е.В. Соколовская // Инновационные процессы и корпоративное управление : сборник статей III Междунар. заоч. Науч.-практич. Конф., 1-15 марта 2011, Минск. В 2 ч. / Бел. Гос. Ун-т, Ин-т бизнеса и менеджмента технологий / редкол.: В.В. Апанасович (гл. ред.) [и др.] – Минск : Национальная библиотека Беларуси, 2011. – Ч. 2. – С. 84-86.
  14. Павловская, О.В. Матричный анализ как инструмент стратегического управления портфелем брендов / О.В. Павловская // Актуальные проблемы экономики и права : материалы III Междун. Науч.-практ. Конф., 28-29 апр. 2011г., г. Барановичи : в 2 ч. / редкол.: Е.И. Платоненко[и др.] – Барановичи :РИО БарГУ, 2011. – Ч. 2. – С. 149-151.
  15. Павловская, О.В. Проблемы развития религиозного туризма как сектора туристской индустрии Республики Беларусь / О.В. Павловская // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы V Междун. молодежной науч.-практ. конф., 31 марта 2011г., г. Пинск / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол. : К.К. Шебеко [и др.].- Пинск: ПолесГУ, 2011.- С.198-200.
  16. Павловская, О.В. Роль локальных правовых актов в формировании здорового образа жизни в системе учреждений образования на примере Барановичского государственного университета / О.В. Павловская, Е. Я. Рутман // Актуальные проблемы здорового образа жизни в современных условиях : тез. Докл. Респ. Науч.-практ. Конф., 27 мая 2011г., г. Минск / редкол. М.Ю. Кашинский (отв. Ред.) [и др.]. – Минск: Акад. МВД, 2011. – С.79-81.
  17. Павловская, О.В. Сравнительный анализ подходов к определению брендинга / О.В. Павловская // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы IV Междун. Науч.-практ. Конф., 19-20 мая 2011г., г. Минск : в 2 т. / редкол.: В.Н. Шимов [и др.] – Минск : БГЭУ, 2011. – Т. 2. – С. 115-116.
  18. Полуянчик, Ю.А. Рекламный рынок Республики Белларусь: состояние и перспективы / Ю.А. Полуянчик // Актуальные проблемы экономики и права : материалы III Междун. Науч.-практ. Конф., 28-29 апр. 2011г., г. Барановичи : в 2 ч. / редкол.: Е.И. Платоненко[и др.] – Барановичи :РИО БарГУ, 2011.span style= – Ч. 2. – С. 136-138.
  19. Цеменко, Н.М. Гендерные особенности восприятия / Н.М. Цеменко // Актуальные проблемы экономики и права : материалы III Междун. Науч.-практ. Конф., 28-29 апр. 2011г., г. Барановичи : в 2 ч. / редкол.: Е.И. Платоненко[и др.] – Барановичи :РИО БарГУ, 2011. – Ч. 2. – С. 143-145.
  20. Безуглая, В.А. Научно-теоретические аспекты формирования конкурентоспособности региона / В.А Безуглая, О.В. Павловская //Соціально-економічні проблеми регіонального розвитку: матеріали ХІІІ-ї Міжнародної науково-практичної конференції 2 грудня 2011 р. — Дніпропетровськ: ІМА-прес, 2011. — С.93-96.
  21. Безуглая, В.А. Социальная реклама как современное направление гуманизации общества / В.А Безуглая, О.В. Павловская //Соціальна реклама в сучасному суспільстві: матеріали міжнар. наук.-практ. конференції, (Харків, 2 грудня 2011 р.) — Х: Iнстітут соціальної політики регіону, 2011. — С.16-18.

Адрес:
каб. 319/1, 320/1, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Руководитель секции:
Костюкевич Елена Анатольевна

Телефон:
+375 0163 66 94 79

E-mail:
kaf.mark@barsu.by

Какая форма учебно-методических материалов является наиболее удобной для вас?