Секция маркетинга и менеджмента
Кафедра теоретической и прикладной экономики
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Список публикаций преподавателей секции

Научные статьи:

  1. Павлова, О. Н. Научно-технологическая экспертиза инновационных проектов Парка высоких технологий Республики Беларусь / О.Н. Павлова //Вестник Гродненского государственного университета имени Янки Купалы. Сер. 5, Экономика, социология, биология. – 2013. –№1(147). – С.44–50.
  2. Павлова, О. Н. Ведущий кластер ИТ-индустрии. /О. Н. Павлова, В. В. Цепкало, В.П.Старжинский. //Научно-практический журнал «Наука и инновации». Сер.2, Синергия знаний. – 2013. –№4(122). – С.52–56.
  3. Павлова, О. Н. Модернизация и инновационное развитие Парка высоких технологий/ О. Н. Павлова, В. В. Цепкало, В.П.Старжинский. //Научно-практический журнал «Наука и инновации». Сер.2, Синергия знаний. – 2013. –№5(123). – С.50–54.

Материалы и тезисы докладов:

  1. Алексеевич, В.Н. Проблемы и перспективы проведения маркетинговых исследований в деятельности предприятия /В.Н. Алексеевич, А.В. Алексеевич // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики в условиях глобальной нестабильности: материалы Междунар. науч. конф., Кременчук, 21–23 нояб. 2013 г. / Кременчук. нац. ун-т, имени Мих. Остроградского; редкол.: О.А. Касич [и др.]. – Кременчук, 2013. – С. 108–109.
  2. Бейня, С.А. НЛП-технологии в маркетинге/ С.А. Бейня, Н.П. Антоненко // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики в условиях глобальной нестабильности: материалы Междунар. науч. конф., Кременчук, 21–23 нояб. 2013 г. / Кременчук. нац. ун-т, имени Мих. Остроградского; редкол.: О.А. Касич [и др.]. – Кременчук, 2013. – С. 113–114.
  3. Павлова, О.Н. Синергетический подход к экономике / О.Н. Павлова // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики в условиях глобальной нестабильности: материалы Междунар. науч. конф., Кременчук, 21–23 нояб. 2013 г. / Кременчук. нац. ун-т, имени Мих. Остроградского; редкол.: О.А. Касич [и др.]. – Кременчук, 2013. – С. 213–214.
  4. Павловская, О.В. Влияние регионального маркетинга на конкурентоспособность региона / О.В. Павловская// Актуальные проблемы и перспективы развития экономики в условиях глобальной нестабильности: материалы Междунар. науч. конф., Кременчук, 21–23 нояб. 2013 г. / Кременчук. нац. ун-т, имени Мих. Остроградского; редкол.: О.А. Касич [и др.]. – Кременчук, 2013. – С. 156–157.
  5. Цеменко, Н. М. Гендерные аспекты восприятия рекламы/ Н. М. Цеменко // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики в условиях глобальной нестабильности: материалы Междунар. науч. конф., Кременчук, 21–23 нояб. 2013 г. / Кременчук. нац. ун-т, имени Мих. Остроградского; редкол.: О.А. Касич [и др.]. – Кременчук, 2013. – С. 183–184.
  6. Черняк, М.С. Коучинг как элемент антикризисных программ управления/ М.С. Черняк // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики в условиях глобальной нестабильности: материалы Междунар. науч. конф., Кременчук, 21–23 нояб. 2013 г. / Кременчук. нац. ун-т, имени Мих. Остроградского; редкол.: О.А. Касич [и др.]. – Кременчук, 2013. – С. 186–187.

Адрес:
каб. 319/1, 320/1, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Руководитель секции:
Костюкевич Елена Анатольевна

Телефон:
+375 0163 66 94 79

E-mail:
kaf.mark@barsu.by

Какая форма учебно-методических материалов является наиболее удобной для вас?