Секция маркетинга и менеджмента
Кафедра теоретической и прикладной экономики
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Список публикаций преподавателей секции

Научные статьи:

  1. Климук, Е.В. Методические подходы к оценке комплексного развития региона (на примере Брестской области) / Климук Е.В, Климук В.В. // Проблемы управления. – 2015, №3 (56). – С. 94-99.

Материалы и тезисы докладов:

  1. Алексеевич А.В. Маркетинговые инновации в деятельности промышленного предприятия / М.И.Морозова, А.В.Алексеевич // Республиканская научно-практическая конференция студентов, магистрантов, 14 мая 2015 г., г. Минск, Республика Беларусь / учреждение образования «Академия управления при президенте Республики Беларусь» : сборник статей. – Барановичи : РИО БарГУ, 2015.
  2. Алексеевич А.В. Организация службы маркетинга на промышленном предприятии / М.И.Морозова, А.В.Алексеевич // Республиканская научно-практическая конференция студентов, магистрантов, аспирантов, 24 апреля 2015 г., г. Брест, Республика Беларусь / учреждение образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» : сборник статей. – Барановичи : РИО БарГУ, 2015.
  3. Алексеевич В.Н.  Влияние элементов стимулирования сбыта на поведение покупателей / В. В. Симоненко, В. Н. Алексеевич // VIII Международный экономический форум молодых ученых "Экономика глазами молодых", 22 мая 2015 г., г. Минск, Республика Беларусь / Учреждение образования «Белорусский государственный экономический университет»: сборник статей. – Минск, 2015.
  4. Алексеевич В.Н.  Влияние элементов стимулирования сбыта на поведение покупателей / В. В. Симоненко, В. Н. Алексеевич // VIII Международный экономический форум молодых ученых "Экономика глазами молодых", 22 мая 2015 г., г. Минск, Республика Беларусь / Учреждение образования «Белорусский государственный экономический университет»: сборник статей. – Минск, 2015. С 54-56
  5. Алексеевич А.В. Маркетинг в сфере железнодорожного транспорта / МатеріалиМіжнародноїнауково-практичноїконференції  «Актуальніпроблеми та перспективирозвиткуекономіки в умовах глобальної нестабільності», 10 – 12 грудня 2015 р. – Кременчук.
  6. Алексеевич, А.В.Направления инновационного маркетинга на промышленных предприятиях / А.В Алексеевич // Мы в мире профессии: материалы Междунар. науч.-практ. конф.,4 июня 2015 г., г. Барановичи / под общ. ред. А.В. Пташука, С.Б. Бертош. —Барановичи : РИО БарГУ, 2014. – С. 66—69.
  7. Алексеевич, В.Н.Инновации рекламы в прессе/ Е. Н. Турук, В. Н. Алексеевич // Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие экономики: состояние,  проблемы, перспективы», 22 мая 2015 г., г. Пинск, Республика Беларусь / Учреждение образования«Полесский государственный университет»: сборник статей. – Пинск, 2015. С. 3-4
  8. Алексеевич, В.Н. Особенности изучения потребителей В2В / В.Н. Алексеевич // Мы в мире профессии: материалы Междунар. науч.-практ. конф.,4 июня 2015 г., г. Барановичи / под общ. ред. А.В. Пташука, С.Б. Бертош. —Барановичи : РИО БарГУ, 2014. – С. 69—72.
  9. Ворошина,  Е.В. Роль бизнес-ангелов в финансировании инновационной деятельности предприятий в Республике Беларусь. Социально-экономические проблемы повышения эффективности предпринимательской деятельности [Текст] : материалы Международной научно-практической конференции (19-20 февраля 2015 г., Воронеж)/под ред. ИТ. Корогодина, В.Г. Дайнеко. – Воронеж. 2015. – С.27-30.

  10. Ворошина, Е.В. Портфельное инвестирование как способ финансирования инноваций предприятий в Республике Беларусь/ Е.В. Ворошина// Материалы III Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы и перспективы развития экономики в условиях глобальной нестабильности», 10-12 декабря. – Кременчук, 2015. С.362-363.

  11. Ворошина,  Е.В. Развитие инновационной деятельности в Республике Беларусь. Актуальные проблемы экономических, юридических и социально-гуманитарных наук»: материалы научно-практической конференции. Сборник статей ежегодной Всероссийской с международным участием научно- практической конференции  23 марта 2015 г. / Под ред. Т.В. Алферовой. – Пермь: АНО ВО «Пермский институт экономики и финансов», 2015. – С.77-78.

  12. Курбеко, Н.А., Богдан Д.Д. Особенности  проведения управленческих поединков в образовательном процессе// Материалы XIV Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы бизнес-образования».16-17 апреля 2015 г. – Минск. С. 25 -28.

  13. Павловская, О.В. Выставки как инструмент продвижения образовательных услуг / О.В. Павловская // Мы в мире профессии: материалы Междунар. науч.-практ. конф.,4 июня 2015 г., г. Барановичи / под общ. ред. А.В. Пташука, С.Б. Бертош. —Барановичи : РИО БарГУ, 2014. – С. 75—77.
  14. Павловская, О.В. Использование инструментов малозатратного маркетинга субъектами малого предпринимательства / О.В. Павловская, В.В. Сайчик, А.С. Семенюк // Социально-экономические проблемы повышения эффективности предпринимательской деятельности: материалы Междунар. науч.-практ. конф., 19-20 февр. 2015г., г. Воронеж/ под общ. ред. И.Т. Корогодина, В.Г. Дайнеко. — Воронеж : Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2015. — С. 95—97.
  15. Павловская, О.В. Исследование лояльности потребителей на региональном рынке мясной продукции / О.В. Павловская // Проблемы устойчивого развития сельского хозяйства Европы: материалы общего научного исследования / под общ.ред. проф. Б. Мицкевича. —Щетин , 2015. – С. 120—122.
  16. Павловская, О.В. Роль маркетинга в продвижении коммерческой недвижимости / О.В. Павловская // Инновационное развитие экномики: предпринимательство, образование, наука: сб. науч. ст. / редкол.: Т.В. Борзова (отв.ред.) [и др.]. — Минск : ГИУСТ БГУ, 2015. – С. 177—178.
  17. Павловская, О.В. Роль маркетинговой стратегии в деятельности учреждений образования / О.В. Павловская // Право  и  экономика:  модернизационные  процессы:  материалы I  международной  науч.-практ.  конф. преподавателей, аспирантов и студентов; г. Могилев, 16 апреля 2015  г. В двух  частях /  ред.  кол. С.Ф. Сокол [и др.]. – Минск: «БИП-Институт  правоведения». Ч. I. – 2015. – С. 91—93.
  18. Павловская, О.В. Скрытые расходы на стимулирование сбыта и их влияние на ценность бренда / О.В. Павловская // Инновационные процессы и корпоративное управление: материалы VIIМеждунар. заочной науч.-практ. конф.,16-30 марта 2015 г., Минск / министерство образования Республики Беларусь, Ассоциация бизнес-образования, Белорусский государственный университет, Институт бизнеса и менеджмента технологий / редкол.: В.В. Апанасович  (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Национальная библиотека Беларуси, 2015. – С.205—207.
  19. Цеменко, Н.М. Биопластмасса – защитник экологии / М.Д. Сей, Н.М. Цеменко // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы IX международной молодежной научно–практической конференции, УО Полесский государственный университет, г. Пинск, 3 апреля 2015 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2015. – 372-373 с.

Другие научные и учебные издания:

  1. Маркетинг: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 Маркетинг / сост. Н.М. Цеменко, О.В. Павловская, Е.Г Ващилко. – Барановичи : РИО БарГУ, 2015.
  2. Управление организацией: электронный учебно-методиченский комплекс/ сост. НА. Курбеко. – Барановичи : РИО БарГУ, 2015.

Адрес:
каб. 319/1, 320/1, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Руководитель секции:
Костюкевич Елена Анатольевна

Телефон:
+375 0163 66 94 79

E-mail:
kaf.mark@barsu.by

Какая форма учебно-методических материалов является наиболее удобной для вас?