1 ноября на факультете экономики и права студенты специальностей "Маркетинг" и "Электронный маркетинг" презентовали свои проекты по повышению эффективности деятельности действующих объектов торговой сети магазинов фиксированных цен "Три цены". Подготовительный этап работы длился в течение месяца. Студентами была проделана огромная работа по анализу конкурентов и магазинов самой сети, разработке конкретной программы повышения эффективности деятельности с точки зрения маркетинга. На встречу из г. Минска приехали основатели и руководители данной организации. Все проекты были рассмотрены и по достоинству награждены памятными призами. Наши гости заверили, что эта встреча была не последней и в дальнейшем будет продолжаться сотрудничество со студентами нашего университета в рамках различных проектов.
https://mrk.barsu.by/index.php/novosti-i-ob-yavleniya/2019-sovm-proekt#sigProId7fe5ffdae0