Секция маркетинга и менеджмента
Кафедра теоретической и прикладной экономики
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Новости и объявления

День маркетолога

День маркетолога. Маркетолог— это такой волшебник, который умеет превращать скучные продукты в настоящие звезды шоу-бизнеса. Он как шеф-повар, который из обычной картошки делает картошку фри с трюфельным маслом и золотыми блестками! Маркетологи могут продать снег эскимосам, а потом еще и уговорить их купить кондиционер для "летнего комфорта". У них в арсенале есть креативные идеи, слоганы, которые застревают в голове, и умение понять, что на самом деле хочет клиент (даже если сам клиент этого не знает).В общем, маркетолог — это тот человек, который знает, как заставить людей думать, что им нужна новая зубная щетка с функцией Bluetooth. И всё это с улыбкой на лице и чашкой кофе в руках!25 октября отмечается День маркетолога, и в преддверии этого профессионального праздника секция маркетинга и менеджмента организовала профориентационную встречу для потенциальных абитуриентов. В мероприятии приняли участие учащиеся выпускного курса специальности «Маркетинг» Барановичского колледжа легкой промышленности имени В.Е. Чернышева. В рамках встреч и ребята смогли погрузиться в атмосферу настоящего маркетингового исследования. В форме увлекательного тренинга они провели небольшое исследование, посвященное позиционированию товаров на рынке. Участники активно  обсуждали различные аспекты маркетинга, делились идеями и находили креативные решения для представления продуктов. Это мероприятие не только помогло будущим специалистам лучше понять основы маркетинга, но и дало им возможность применить полученные знания на практике, а также развить навыки работы в команде и критического мышления.

 

  

Адрес:
каб. 319/1, 320/1, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Руководитель секции:
Костюкевич Елена Анатольевна

Телефон:
+375 0163 66 94 79

E-mail:
kaf.mark@barsu.by

Какая форма учебно-методических материалов является наиболее удобной для вас?